Новосибирск
  • Регистрация

Pandora

Салон ювелирных изделий
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 420 м
2

Шла специально в этот магазин (в отделе в Ауре продавцы в прошлый раз "забыли" рассказать об акции, и "вспомнили" только после пробития чека) с целью купить браслет-основу, серьги и несколько шармов. Две девочки за стойкой будто нас не ждали, одна занималась своими делами с недовольным лицом, вторая стояла с отсутствующим видом. Я спросила о наличии. Недовольная резко ответила, что серьги уже сняли с производства и продолжила заниматься своими делами. Я спросила "есть ли шанс что они когда-нибудь снова появятся?", на что вторая предложила записать мое пожелание в список заказов. Ну ок. Далее я спросила о наличии основы и шармов. Продавцы будто не были к такому готовы, бормотали что-то несвязное. В итоге я попросила дать мне каталог, чтобы показать какие именно шармы я имею в виду. Меня спросили "какой каталог?" Эммм, ну не знаю, какой-нибудь. Дали каталог. Нашла шармы. Показала. И тишина. Раз пять пришлось попросить показать выбранные шармы, продавцы стоят, смотрят и не реагируют. Наконец-то до одной дошло чего я хочу и она пошла мне показывать шармы. К счастью, я знала чего хочу, иначе выбрать бы никогда не смогла и никто бы мне не помог. Продавец молча любовалась шармами, которые надела на специальную палочку. Благо у меня было хорошее настроение, и желание купить, иначе я бы оттуда просто ушла. Продавец оживилась только тогда, когда я достала банковскую карту. Такое чувство, что я пришла и отвлекаю их, навязываюсь. У них нет никакого стремления продать товар. Может стоит перевести их на заработную плату полностью от процентов, чтобы они хоть немного были заинтересованы в продаже?
Изделиями осталась довольна, но продавцы портят всю картину, остается неприятный осадок.

  • 6
  • 0

2 комментария