Пани Модница

Салон красоты
  • Богдана Хмельницкого, 57 — 1 этаж
  • Учительская 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась с просьбой о простом окрашивании в салон "Пани Модница". Нужно было освежить старое окрашивание и слегка подстричь волосы. Ничего сложного. После обсуждения особенностей технологии окрашивания, моих пожеланий и опасений по поводу предложенной мастером Екатериной Ходкевич в конце нашей беседы технологии, после того, как я показала ей на...

Показать целиком

Обратилась с просьбой о простом окрашивании в салон "Пани Модница". Нужно было освежить старое окрашивание и слегка подстричь волосы. Ничего сложного. После обсуждения особенностей технологии окрашивания, моих пожеланий и опасений по поводу предложенной мастером Екатериной Ходкевич в конце нашей беседы технологии, после того, как я показала ей на конкретных фотографиях результат окрашивания, который я хочу увидеть, мастер уверила меня в том, что она меня поняла и сделает всё в лучшем виде. Когда она закончила сушку и стрижку волос и стала показывать мне мою голову со всех сторон, у меня мягко скажем случился шок. Сразу бросилось в глаза, что пряди по всей голове покрашены на разных уровнях от верха, от начала прядей пятна и резкий переход, прокрашено плохо, пряди рыжие. На мой вопрос, не кажется ли мне всё то, что я вижу, она стала уверять меня в том, что все замечательно и прекрасно. Пострижены волосы тоже оказались не ровно. Когда я окончательно расстроилась и сказала Екатерине о том, что мне не нравится результат, она лишь сделала вид, что не понимает меня, промолчала и ретировалась. Я, в силу своей воспитанности, не конфликтовала и заплатила названную сумму за ее работу. Хотя сейчас жалею об этом. Наверное это мне должны были заплатить за моральный ущерб и испорченные волосы. Екатерина чтобы не терять лицо могла хотя бы предложить как-то исправить ситуацию. Но...увы и ах! Когда я уходила, мастер даже не проводила меня и не попрощалась, а стояла спиной и обслуживала новую клиентку. Мне кажется любому мастеру на ее месте должно быть стыдно. Очень неприятно. Не рекомендую.

  • 0

6 комментариев

  • Я думаю, зря вы не обратились к администратору салона. Если результат не устраивает, нужно сразу об этом говорить - пусть переделывают.

    Ответить
  • Это так было для меня неожиданно и я так расстроилась, что видимо даже растерялась...

    Ответить
  • Здравствуйте, LeraMiro.

    Очень жаль, что именно в таком ключе Вы отозвались о работе нашего салона.

    Хотелось бы прояснить один момент:

    "Обратилась с просьбой о простом окрашивании в салон "Пани Модница" - укажите, пожалуйста, когда Вы позвонили на номер нашего салона (написали администратору Вконтакте), и записались у администратора нашего салона к мастеру, который является сотрудником нашего салона?

    К мастерам, являющимся сотрудниками нашего салона, можно записаться только через администратора салона. Любой другой способ записи означает что Вы не являлись клиентом нашего салона.

    Есть всего три варианта записи:

    • лично обратиться к администратору салона с целью записи,

    • позвонить на номер салона и записаться,

    • написать администратору в группе Вконтакте с целью записаться.

    Просьба предоставить факт записи через администратора салона в виде даты звонка, и номера телефона, с которого Вы обратились к нашему администратору или скриншота переписки с администратором Вконтакте.

    Спасибо.

  • По моему мы этот вопрос выяснили по телефонному разговору. Так что не вижу необходимости доказывать, что я получила услугу в вашем салоне. И кстати, было бы неплохо если бы вы по телефону общались также вежливо, как вы пишите на флампе. А то по телефону у меня создалось впечатление что я должна вам осталась.

    Ответить
  • И меня абсолютно не должно волновать, как ваши сотрудники работают, через аренду или еще как либо.

    Ответить
  • Спасибо за комментарий, LeraMiro!

    Действительно, имел место быть телефонный звонок Вам, с целью понять кто Вы, и почему Вы считаете себя нашим клиентом. По телефону мы, действительно, выяснили, что Вы не пользовались услугами салона. Вы не обращались в наш салон, и не записывались у администратора для получения услуг, следовательно, Вы не являетесь/не являлись нашим клиентом.

    К слову об аренде - человек/организация, арендующий (-ая) рабочую площадь не является сотрудником организации предоставляющей эту площадь.

    Если Вы считаете, что Вы были/являетесь нашим клиентом - просьба подтвердить факт записи вышеуказанными способами, или позвонить по т. 299-40-87.

    Спасибо.

    С уважением, Пани Модница.

Реклама не загрузилась