Панифицио

Траттория-кафе
  • Кузьмы Минина, 9/3 — 1 этаж
  • Стадион Сибирь 800 м
Aniti написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго собиралась писать отзыв. Черновик основательно запылился. Пишу, пока ещё информация совсем не потеряла актуальность. Итак, речь пойдет об одном посещение и доставке, которые меня разочаровали.

В самом кафе были на зимних каникулах, 6 или 8 января. Для нас расположение не ближний свет, приехали специально за вкусной пиццей. Заказали чайничек...

Показать целиком

Долго собиралась писать отзыв. Черновик основательно запылился. Пишу, пока ещё информация совсем не потеряла актуальность. Итак, речь пойдет об одном посещение и доставке, которые меня разочаровали.

В самом кафе были на зимних каникулах, 6 или 8 января. Для нас расположение не ближний свет, приехали специально за вкусной пиццей. Заказали чайничек чая и по совету одного из сотрудников славянскую пиццу.

Пицца не понравилась - горчица забила вкус всех остальных компонентов. Возможно, её просто положили слишком много. Но самое большое впечатление произвел чай. Я почувствовала, что с ним что-то не то, не крепкий, со странным вкусом. Открыла чайник и увидела вместо заварки чайный пакетик. Жидкий чай из пакетика за 130 рублей, серьезно? При первом посещении был хороший листовой чай. Всё пошло не так, разборками не хотелось настроение портить ещё сильнее, расплатились и ушли. Единственный плюс - с парковкой не было проблем.

Теперь о доставке. Заказ был на 17 января к 16:30. У моего парня был день рождения, и он настоял на заказе пиццы из Панифицио. Доставку заказывали не в первый раз, ничего не предвещало беды (хотя после посещения траттории были сомнения). Может дело в заказе ко времени, но всё опять пошло не так.

Курьер опоздал минут на 15. Он зашёл в квартиру вместе с гостями, быстро отдал заказ и убежал.

Вторая проблема оказалась в том, что все пиццы были повреждены. На тонком тесте пострадали сильнее всего, они сложились пополам. Остальные были с сильными заломами по краям. Везли болтая коробки во все стороны, может даже роняли. Вид у них был грустный и совсем не праздничный.

Третья проблема - пицца была ледяная (судя по чеку с момента приготовления прошло минимум 1ч 45мин).

Времени на фотографирование уже не оставалось, быстро разлепила, кое-как подогрела и подала на стол. Оценили только венгерскую (она чудом уцелела), остальное съели без особого энтузиазма. Как-то было даже стыдно после такой доставки говорить, что это должна была быть одна из лучших пицц в городе.

Действительно бывало и лучше.

  • 0

2 комментария

  • здравствуйте, сожалеем, что так много негатива, ведь Ваш первый отзыв был на 5 звезд, но отвечать надо, итак, по-порядку:

    горчица- так и есть, большинству наших гостей горчица нравится и эта пицца у них одна из любимых, но есть и те, кому горчица не очень нравится, и в общем-то это не горчица в чистом виде, а фирменный соус на ее основе, лучше было на месте сказать ребятам о том, что пицца не пошла, уверен, на месте нашли бы компромиссное решение.

    По чаю- мы используем чай тм Баолинь, некоторые виды завариваются в чайнике россыпью, а некоторые в фильтр-пакетах, если у вас возникли сомнения, зачем оставлять негатив, сразу бы и подошли к персоналу с претензией, все же на виду в паре метрах, заварили бы вам другой чай. Чая по 130 р. у нас нет, чайник стоит 100, есть фруктовый за 120 р., но явно это был не он, т.к. там присутствуют кусочки фруктов. Я работал с начала года две недели без выходных и присутствовал в траттории и во время вашего визита, на месте смог бы вернуть вам хорошее расположение, а сейчас в компьютере оправдываюсь спустя время.

    С доставкой признаем нашу вину, задержка действительно была, курьер выехал от нас в 16.20, до вас получается ехал 25 мин, пицца хоть и в термосумке, но успела остыть. Края с заломами получились, т.к. готовил в тот день стажер и от "души " раскатывал круги, вот они и получились больше стандартных. Чек не подтверждает время изготовления пиццы, этот чек распечатывался для курьера с вашим адресом, т.е. это время вызова курьера.

    В любом случае, мы извиняемся за испорченное настроение и готовы постараться исправить и восстановить ваши хорошие впечатления о нас, если это возможно, свяжитесь с нами по телефону или напишите нам.

  • Здравствуйте! На самом деле ваших извинений достаточно, ведь уже действительно прошло много времени.

    Надеюсь, в следующий раз всё будет отлично, и появится повод написать положительный отзыв:)

    Ответить
Реклама не загрузилась