Новосибирск

Панифицио

Траттория-кафе
  • Кузьмы Минина, 9/3 — 1 этаж
  • Стадион Сибирь 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

снижение температуры до нормы ознаменовалось зверским аппетитом, а холодильник встретил девственной чистотой. Хотелось мяса, все знакомые доставки обозначают сумму заказа от 1000, поэтому воспользовалась предложением Заказаки и выбрала стейк и овощи гриль в Панифицио, Налички наскрести не сумела, поэтому выбрала оплату картой. Это было роковой...

Показать целиком

снижение температуры до нормы ознаменовалось зверским аппетитом, а холодильник встретил девственной чистотой. Хотелось мяса, все знакомые доставки обозначают сумму заказа от 1000, поэтому воспользовалась предложением Заказаки и выбрала стейк и овощи гриль в Панифицио, Налички наскрести не сумела, поэтому выбрала оплату картой. Это было роковой ошибкой! Оператор Панифицио перезвонил через пару минут после оформления заказа, уточнил детали и ни слова не спросил про оплату, что показалось мне вполне логичным, я же ввела реквизиты своей банковской карты и получила извещение, что заказ на 555 рублей принят к исполнению. Оператор обещал доставку в течение часа, добавив, что, если повезёт, я получу вожделенную пищу раньше. Если верить карте, нас разделяли всего 1,5 километра, за час можно было два раза пешком сходить. Когда пошёл второй час томительного ожидания, я позвонила оператору и услышала обнадеживающий ответ, что курьер уже выехал. Было девять вечера, пробки исключены, но курьера я дождалась лишь через 1час 40 минут после заказа. Судя по содержимому контейнера, курьер шёл пешком, не торопясь, весело размахивая пакетиком с моим ужином. Судя по степени помятости пакета, он пережил не одну доставку. Запах мяса был настолько явным ( контейнер был закрыт неплотно, даже сквозь фольгу мясной сок пролился в пакет), что изможденный двухдневной болезнью и голодом желудок требовал немедленно вонзить в него зубы. Не тут то было! Курьер привёз чек на оплату и не собирался отдавать мне ужин без денег, а последних ни в одном кармане у меня не нашлось. Начались длительные переговоры курьера с кем-то по телефону, мой рассудок отказывался принимать происходящее, мой желудок вопил : "Мясо давай!", я забрала у курьера телефон и потребовала объяснений. Вежливый оператор заявил, что они не при чем, заказ я делала через посредника, вот с ним и должна разбираться. Про посредника разговор отдельный, а оператор Панифицио, подтвердив заказ, автоматически принимает на себя обязательства по обслуживанию клиента. Тем паче посредник размещает в своём приложении фирмы явно не без их согласия. Хотелось послать и оператора, и курьера вместе с чеком подальше, но голод заставил сделать невозможное: я взяла паспорт и пошла к незнакомым людям ( я живу три месяца в этом доме) просить денег в долг. Соседи не дали умереть с голода и денег одолжили, даже паспорт не взяли, а мясо пришлось есть чуть тёплым. Справедливости ради отмечу, что стейк был отличный, безупречной прожарки и вкупе с овощами получил бы твёрдую пятёрку, если бы все это было горячее. Луковый хлеб тоже хорош, свежий и ароматный. Моя оценка исключительно за обслуживание

оплата была неправильно произведена на сайте агрегатора, деньги не списались, курьер не должен был приехать с терминалом

  • 0

7 комментариев

  • Деньги-то не снялись с карты? Или курьер должен был приехать с терминалом?

    Ответить
  • оплата была неправильно произведена на сайте агрегатора, деньги не списались, курьер не должен был приехать с терминалом

  • я поняла, что деньги снимутся по получении заказа. Деньги не сняли, в Заказаке ответили, что по техническим причинам

    Ответить
  • Добрый вечер!
    У нас тоже с Вашим заказом были самые яркие впечатления за день)))
    Оператор действительно планировал отправить Вам заказ быстро с попутным курьером ( получается хотел как лучше), но технические проблемы с последним помешали этому благому действию, к сожалению, Ваш заказ действительно мы задержали с доставкой и признаем и сожалеем. Что касается оплаты, то такая ситуация у нас впервые, заказ был оформлен через агрегатор доставок еды и Вы неправильно произвели оплату с банковской карты, вследствие по умолчанию мы получили от посредника заказ с комментарием оплата наличными и отправили к Вам курьера. Вы правы, что между нами и посредником есть договор и обязательства перед клиентом, ровно так, как и у клиента и посредника есть и договор и обязательства. Поскольку между нами был посредник, то наш оператор, к сожалению, ничем не мог помочь, кроме как обратиться к агрегатору, если есть Ваш вариант решения такой ситуации на ходу, то с интересом ознакомимся. Правда. Наталия, как в школе, двойки надо исправлять, если у Вас появится аппетит к нашей кухне, а она Вам понравилась, звоните нам напрямую и мы приготовим вкусно, быстро и придумаем как извиниться за опоздание! CIAO!

  • вечер добрый! Обычно, если в заказе указана оплата наличными, оператор уточняет, с какой купюры готовить сдачу. Если бы Вы задали стандартный вопрос, ситуация не дошла бы до абсурда. Честно, не знаю, как бы я с ходу поступила в таком случае, но точно попыталась бы сама связаться с фирмой-посредником, а не заставляла бы разъярённого клиента делать это. В приложении не указан номер телефона, я озвучила этот факт оператору. Когда эмоции улягутся, я подумаю над вашим предложением. Всего доброго!

    Ответить
  • Мне всегда нравятся такого рода ответы фирм, работающих через посредников. Насколько я понимаю, это у вас с ними договор. В рамках данных договорных отношений (передачи заказа от посредника к вам) случилась техническая заминка. Ну дак кто должен искать пути решения проблемы?

    Ответить
  • Да, ни тебе здрасьте, ни тебе извините, просто сами виноваты. А как иначе! Самый простой выход. Прям читаю и страшно становится заказывать что то где то. Потом если вдруг что и концов не найдешь(

    Ответить
Реклама не загрузилась