Новосибирск
  • Регистрация

Papa John`s

Сеть американских пиццерий
  • Новогодняя, 18а
  • Площадь Маркса 700 м
  • Центральный корпус 800 м
1

Не заказывайте в этой псевдодоставке ничего и никогда! Такого облома как в этой службе еще надо поискать! Был сделан заказ через интернет, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем. Написано при оформлении заказа (см. прикрепленную картинку ): "Обратите внимание! не требуется подтверждение заказа по телефону.. бла бла бла..." - Отлично! Как раз телефон зарегистрированный остался дома, а заказываем на работу. Ждемс... проходит примерно полтора часа и.... тишина! Ничего не привозят. Хотя странно, от доставки до нашего офиса 20 минут пешком. Звоню (кстати что заказ оформлен и все гуд пришло письмо подтверждения по почте) а мне: "ой курьер едет.. едет..." - " а чего так долго?" - "курьер пробил колесо" - "ааа...понятно" - "сейчас на менеджера переключим" ... Итут, ВНИМАНИЕ!!! менеджер сообщает: - "ваш заказ ДАЖЕ НЕ ГОТОВИЛИ, так как вам не дозвонились подтвердить заказ!" Полтора часа ожидания и никакой пиццы... От чего данное псевдоместо было отправлено в черный список, вместе со своей недопиццей, менеджерами-лгунами (то колес. то еще чего придумают на ходу) и курьерами "с пробитыми колесами".

В итоге: пиво купленное под пиццу - выпито без пиццы, настроение - испорчено, голодный желудок - остался голоден по прежнему и крайне недоволен, мнение о компании - испорчено.

p.p.s. Уж если вы пишите что подтверждать заказ не требуется то, сказать тактично: ээээ... ЗАЧЕМ ВЫ ЗВОНИТЕ ТОГДА ?
Замкнутый круг цирка идиотизма! Смотрите скрин с сайта заказов.
(*скрин заказа сделан просто для показа людям надписи про подтверждение)

Добрый день, хотели бы попросить вас быть более корректным в ваших высказываниях и не использовать оскорбительных слов.
На сайте действительно указана правильная информация, вам не нужно звонить нам и подтверждать заказ. Мы всегда перезваниваем и уточняем детали заказа самостоятельно. Без этого не начинается выполнение заказа.
Менеджер передал вам корректную информацию по вашему заказу, извинился и предложил все переделать.
Сожалеем о том, что у вас сложилось негативное впечатление о работе пиццерии на Новогодней, но надеемся на понимание и ждем вас к нам снова.
Дополнительно с вами свяжется наш менеджер и ещё раз объяснит вам ситуацию.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, хотели бы попросить вас быть более корректным в ваших высказываниях и не использовать оскорбительных слов.
    На сайте действительно указана правильная информация, вам не нужно звонить нам и подтверждать заказ. Мы всегда перезваниваем и уточняем детали заказа самостоятельно. Без этого не начинается выполнение заказа.
    Менеджер передал вам корректную информацию по вашему заказу, извинился и предложил все переделать.
    Сожалеем о том, что у вас сложилось негативное впечатление о работе пиццерии на Новогодней, но надеемся на понимание и ждем вас к нам снова.
    Дополнительно с вами свяжется наш менеджер и ещё раз объяснит вам ситуацию.