Новосибирск

Papa John`s

Сеть американских пиццерий
  • Мусы Джалиля, 11 — 1 этаж
  • ГПТУ-55 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были в кафе Амиго, 15 м. от пиццерии, соседняя дверь..Может поэтому решили заказать лично а не по интернету как обычно... Заказ на сумму более 2 т.р. Когда обсудили и оплатили-сели ждать.. и прочитали на сайте что нам положена бесплатная пицца+бонусы+20 %скидки НО только при интернет заказе. Когда спросили почему нас не информировали об этих...

Показать целиком

Были в кафе Амиго, 15 м. от пиццерии, соседняя дверь..Может поэтому решили заказать лично а не по интернету как обычно... Заказ на сумму более 2 т.р. Когда обсудили и оплатили-сели ждать.. и прочитали на сайте что нам положена бесплатная пицца+бонусы+20 %скидки НО только при интернет заказе. Когда спросили почему нас не информировали об этих акциях- сотрудница сказала что эти акции- комм. тайна и вообще у них тут все прослушивается, ведется видеозапись и она не может с нами разговаривать на эту тему.. Очень неприятно и непонятно.Были постоянными клиентами....Спасибо

3307­236 , спасибо вам за отзыв о нашей компании!
Мы провели соответствующие мероприятия среди нашего персонала! Спасибо за ваш отзыв, мы всегда учитываем все ваши пожелания и замечания! Надеемся, что наша вкуснейшая пицца вам очень понравилась, и вы остались сытыми и довольными!
Спасибо, что выбираете "Папа Джонс"

  • 0

4 комментария

  • 3307­236 , спасибо вам за отзыв о нашей компании!
    Мы провели соответствующие мероприятия среди нашего персонала! Спасибо за ваш отзыв, мы всегда учитываем все ваши пожелания и замечания! Надеемся, что наша вкуснейшая пицца вам очень понравилась, и вы остались сытыми и довольными!
    Спасибо, что выбираете "Папа Джонс"

  • Очень удивила позиция руководства. Обычно как то пытаются сгладить негатив, спрашивают время день посещения, чтобы предоставить какую то компенсацию. В данном случае видимо накажут служащую , которая проговорилась про видеонаблюдение и раскрыла коммерческую тайну про хитринки в системе "суперакций" . С таким отношением к клиентам с учетом снижения покупательского спроса ввиду кризиса желаем вам удачи, она вам с такой политикой понадобится...

    Ответить
  • 3307236, добрый день! Спасибо еще раз за ваш комментарий.
    Хотелось бы немного прояснить ситуацию, относительно наших акций:
    1. Максимальная скидка, которую мы делаем гостю - 15% , в честь Дня Рождения.
    Так же действует скидка 10 % на самовывоз.
    2. Все акции, которые мы делаем для наших гостей, имеют, разумеется ряд условий, одним из которых - необходимо назвать пароль (промо-код) , если вы звоните по телефону 202-22-22, или же ввести промо - код на сайте (если оформляете заказ самостоятельно)!
    Есть акции с подарочной пиццей, которые активны ТОЛЬКО через интернет. О них, безусловно, должен знать наш персонал.
    Делайте заказ, называйте промо-код, получайте подарки и бонусы от "Папа Джонс"! Если все эти условия вами выполнялись, а персонал каким-либо образом проигнорировал, пожалуйста, оставьте ваши контакты ил и номер заказа, и мы обязательно уладим данное недоразумение!

  • Ребята, вам говорят, что персонал не предупредил клиента о возможности сэкономить путём заказа через интернет.
    Это недружественное поведение по отношению к клиентам, почему вы покрываете персонал? Более того, персоналы прямо запрещено говорить об этом! Полагаю, акции со скидкой через интернет призваны увеличить число заказов через интернет, так почему бы не говорить об этом клиентам в том числе и в самой пиццерии??
    Вы странно себя ведёте в непростое для вас время.

    Ответить
Реклама не загрузилась