Новосибирск
  • Регистрация

Папа Карло

Траттория
  • Лазурная, 4/3 — цокольный этаж
  • Лазурная 160 м
5

В течение года была вашим постоянным клиентом, всегда всё было хорошо, по качеству никогда нареканий не было. Однако в прошлую пятницу (13.05.2016) были неприятно с мужем удивлены. Сделали заказ в 22:50 на Красном проспекте, заказ приняли, несмотря на то, что до закрытия оставалось 10 минут-за это отдельное спасибо, но мы находились рядом и в 23:00 заказ забрали. Приехав домой через 5 минут и открыв коробку с пиццей, мы обнаружили, что вся коробка в масле, как будто пиццу щедро полили маслом.И еще при этом было очень много перца чили (до этого уже не один десяток раз заказывали пиццу чилийскую), но в этот раз сложилось впечатление, что все продукты закончились, и, чтобы пицца не смотрелась пустой, положили один лишь перец. Ну и самое неприятное: так как вся коробка снизу и сбоков была пропитана маслом, то всё это масло осталось на сидушке в машине. Теперь предстоит дорогостоящая химчистка. Дороговато нам обошлась пицца в папа Карло. Надеюсь, что руководство разберется в данной ситуации и в дальнейшем больше такого не допустят.

Здравствуйте, irina190808!
Напишите, пожалуйста, на info@pizzacarlo.ru контактные данные для связи с Вами.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, irina190808!
    Напишите, пожалуйста, на info@pizzacarlo.ru контактные данные для связи с Вами.

  • Папа Карло, как всегда, не перестает удивлять. Нашу проблему с протекшим на сиденье авто маслом решили на ура. Даже неожиданно было. Оплатили химчистку сиденья. После такого отношения к своим клиентам хочется, как и всегда, возвращаться к вам снова и снова и, конечно же, рекомендовать вас друзьям и знакомым)

    Ответить