Новосибирск
  • Регистрация

Папа Карло

Траттория
  • Красный проспект, 77Б — 1 этаж
  • Гагаринская 240 м
  • Метро Гагаринская 260 м
2

Прочитал кучу положительных отзывов и решил сводить семью в пятничный вечер после квеста полакомится хваленой пиццей. Столов свободных не оказалось, но минут через 10 мы смогли сесть у входа за маленький и неуютный столик с 2-мя табуретами. Еще минут 10 ждали официанта и рассматривали как готовят пиццу. Оказалось что меню нет, но мы решили попробовать традиционно "Пеперрони" при нас официант подошел к повару и спросил-сколько ждать "пеперрони", на что тот ответил-не менее 40 минут). Парень вернулся к нам и спросил будем ли мы ждать? Вопрос , конечно, риторический 10 минут ждать столик, 10 минут официанта и 40 минут пиццу (минимум) в пиццерии где всего 10 столиков и готовят при тебе-это слишком. На наш ответ что не будем официант ответил ОК и ушел (я надеялся на вариант , что будет предложена альтернатива, но нет). Возвращаться еще раз желания точно нет.

Здравствуйте, Волк Борисович!
Уточните, пожалуйста, на info@pizzacarlo.ru примерное время посещения, имя официанта и контактные данные для связи с Вами.

  • 11
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, Волк Борисович!
    Уточните, пожалуйста, на info@pizzacarlo.ru примерное время посещения, имя официанта и контактные данные для связи с Вами.

  • Доброго времени суток! Честно говоря, я не вижу смысла связываться со мной т.к. ничего у вас не прошу и претензий не имею, просто описываю ситуацию, произошедшую в реалии, чтобы другие пользователи могли ориентироваться. Собственно говоря для чего "ФЛАМП" и существует.
    Если вам необходима информация для внутреннего контроля, то мы были в районе 20.30 имя официанта сказать затрудняюсь. Молодой человек с темными волосами)

    Ответить
  • Добрый день, Волк Борисович!
    Благодарим за уточнения!
    Время было "горячим", заказы делаем в порядке очереди - считаем это справедливым.
    При этом согласны, что официант сработал некорректно - это скорее исключение, чем правило. Проведена дополнительная работа с сотрудниками.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!
    Надеемся Вы дадите нам шанс исправиться.

  • Интересно, а чего Вы от траттории ждали?это же не ресторан 5*. Мы когда зашли, так и поняли, что траттория в своём самом прямом смысле.
    Удивляют такие парни, типа я просил пепперони, но надеялся, что ещё что-то предложат. Ну так и спросили бы, после 20 минутного ожидания. Никакого конструктива, чесслово.
    Или квест не прошли расстроились?)

    Ответить
  • Да я же не в претензии))) Просто дал свою оценку сервисую кто то готов час ждать, а кто то нет. Я и не сомневаюсь, что пицца действительно может быть вкусной там.Да и сидеть за столиком диаметром чуть больше пиццы на маленькой табуретке мне неудобно.

    Ответить
  • А что вы жалуетесь на то что вам пришлось сесть за малый столик, официант что виноват что клиентов так много и все занято. Он что должен кого то выгнать.

    Вы уже зашли в загруженный 100% зал, если там поначалу не было мест. То что вы ждали? что все решится за пару минут.

    Вы уже зашли и поняли куда вы попали, что вас ждет если народу 100%.

    О каких альтернативах речь , озвучьте?

    Ответить
  • Вы к чему это написали? Я ни на что не жалуюсь :-)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет