Новосибирск

Папа Карло

Траттория
  • Красный проспект, 77Б — 1 этаж
  • Гагаринская 240 м
  • Метро Гагаринская 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, дорогое руководство компании Папа Карло. Хочу обратиться именно к вам! К вашей кухне ни каких претензий не имею, наоборот... пицца очень вкусная и считаю что одна из лучших пицц города. Но все же у меня возникли негативные эмоции связанные с вашим заведением. Сразу скажу что было это в середине января... позже поймете почему я сейчас...

Показать целиком

Здравствуйте, дорогое руководство компании Папа Карло. Хочу обратиться именно к вам! К вашей кухне ни каких претензий не имею, наоборот... пицца очень вкусная и считаю что одна из лучших пицц города. Но все же у меня возникли негативные эмоции связанные с вашим заведением. Сразу скажу что было это в середине января... позже поймете почему я сейчас написала.. Заказала пиццу по телефону и пришла забрать, пицца стоила 370р. отдала 500р. мне вынесли пиццу и сказали до свидания... Я на автоматизме попрощалась и пошла... на пороге поняла что сдачу мне не дали, вернулась и спросила, где моя сдача... на что официантка которая у меня взяла деньги, сразу поняла о чем я и легко спросила: "с пятисот.. сейчас" принесла мне 100р. сдачу и ушла. Я не стала возвращать ее и портить настроение посетителям которые обедали в тот момент, да и 20-30р. не великие деньги.. ладно. Но сегодня я хотела заказать пиццу и вспомнила эту ситуацию.. и поняла, что нет желания опять связываться с вашими официантами. Вопрос даже не деньгах, почему она решила что я ей оставлю на чай??? Почему она решила какую сумму я ей оставлю на чай??? Почему не обслужив, не приняв заказ, не убрав за меня со стола, а просто вынеся мне пиццу она решила что заслужила чаевые??? Вообще осталось впечатление как от дешевой забегаловки, в которой выручку делают не от продажи и обслуживания, а от обмана клиента на сдачу. вы уж извините конечно, за сравнение, возможно вы посчитаете меня мелочной, но я хочу чтобы вы знали что такая ситуация для меня не приемлема.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, tatiyana2301!
    Спасибо за обращение!
    Поведение данного сотрудника противоречит политике компании в области качества обслуживания. Согласны, что чаевые всегда на усмотрение гостя, а официант обязан выносить всю сдачу. Будем благодарны, если Вы вспомните день, имя официанта и сообщите нам на info@pizzacarlo.ru, в любом случае проведем дополнительную беседу с сотрудниками по данному вопросу! Готовы компенсировать свою ошибку.
    Просим Вас не делать выводы о работе компании по одному сотруднику. Если у вас возникают вопросы к нашей работе - на смене всегда есть менеджер, который решит вопрос, также вы можете позвонить по телефону 209-29-29 и мы оперативно отреагируем!
    Приносим извинения за некорректное обслуживание, будем рады новой встрече с Вами!

  • Спасибо, что ответили мне на сообщение, имени конечно я не запомнила, не придала этому значение так как забежала забрать пиццу буквально на 1 минуту. Событие было 25 января. Понимаю что дорожите имиджем и понимаю что в следующий раз когда я загляну к вам, такого точно не будет.

    Ответить
Реклама не загрузилась