Новосибирск
  • Регистрация

Папа Карло

Траттория
  • Красный проспект, 77Б — 1 этаж
  • Гагаринская 250 м
  • Метро Гагаринская 270 м
2

Полюбив вашу доставку и филиал на Лазурной,решили посетить саму тратторию.
Осталась не совсем довольна.
Да,официант рассказывает ассортимент блюд,молодец.
Но мне важно видеть фото блюда,его стоимость,вес,ингредиенты и только потом просмотрев весь ассортимент я выбираю,что понравилось больше всего.
Брошюрки на доставку которые лежат на столиках,видимо вместо меню- показывают совершенно другую стоимость,что лично меня удивило.Так же ,в них не указан весь ассортимент заведения.
Официант девушка(имени уже не помню) стояла именно с растянутым лицом ртом,без намёка улыбки с видом "как же вы меня достали".
Ну извините-ассортимент узнается только через вас,а заказ у нас был большой.
Порции большие,все как всегда вкусно-но столики маленькие.Нам вчетвером с тарелками было вообще не повернуться.Официант выносила и выносила блюда даже не уточнив сразу или попозже.В итоге-стол завален,лишний раз двинуться страшно,одно скушать не успели-второе уже остыло:/

Вывод такой: хоть "обертка"у заведения красивая,но у скромного филиала на Лазурной отношение к посетителю куда радушнее.И улыбнутся,и посоветуют,и уточнят в каком порядке выдать блюдо,если не ссобой.

"Бывает лучше" полностью характеризует данный случай.

Маловероятно,что посетим ещё раз.

Приветствуем Вас, KatyKatyKaty!
Спасибо, что заглянули в гости и поделились впечатлениями!
Гость должен быть доволен – это правило неизменно для всех наших филиалов и службы доставки!
Внимательно изучили Ваш отзыв, посмотрели камеры, поговорили с сотрудниками – сделали предварительные выводы и все же этого недостаточно для полного понимания ситуации и того за что такая строгая оценка.
Вы признавались нам в любви и писали много добрых слов – мы ценим Ваше отношение и не хотим его терять!
Просим Вас оставить на info@pizzacarlo.ru. данные для связи, чтобы мы смогли полностью понять, что произошло и провести работу над ошибками.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Приветствуем Вас, KatyKatyKaty!
    Спасибо, что заглянули в гости и поделились впечатлениями!
    Гость должен быть доволен – это правило неизменно для всех наших филиалов и службы доставки!
    Внимательно изучили Ваш отзыв, посмотрели камеры, поговорили с сотрудниками – сделали предварительные выводы и все же этого недостаточно для полного понимания ситуации и того за что такая строгая оценка.
    Вы признавались нам в любви и писали много добрых слов – мы ценим Ваше отношение и не хотим его терять!
    Просим Вас оставить на info@pizzacarlo.ru. данные для связи, чтобы мы смогли полностью понять, что произошло и провести работу над ошибками.

  • здравствуйте!я отправила сообщение вам на почту,но личный номер давать отказываюсь,т.к хочу сохранить анонимность.Можете связаться со мной в личных сообщениях фламп или через сообщение на почте.
    Но мне кажется моя оценка достаточно объяснена .Поэтому звезда-за как всегда вкусную еду ,звезда-за приятный дизайн помещения.Когда у ребёнка день рождения и вы решили собраться семьей,а вас обслуживают с недовольным видом -это прилично портит настрой.Моя мама человек тихий и не конфликтный,закрыла на это глаза.Но мне то есть с чем сравнивать,ибо в другом вашем филиале ребята куда гостеприимнее себя вели-хотя у них даже чаевых нет.

    И разница с ценами,прочитав комментарии я увидела,что в уголке посетителя есть распечатка цен действительных.
    Тогда в чем проблема сделать такие же мини брошюрки на столы и не вводить людей в ступор?

    Ответить
  • Благодарим за обратную связь!
    Приносим извинения за неоправданные ожидания и испорченное настроение.
    Как только придут уточнения на почту, будем проводить работу с сотрудниками по всем Вашим замечаниям.
    Цена молочного коктейля на доставку отличается от его цены в траттории из-за разницы в подаче и количестве, других расхождений в ценах нет.
    Формат нашего заведения подразумевает более живое общение (отсутствие напечатанного меню) – понимаем, что отношение к этому может быть разным. Напечатать меню не сложно, а вот концепция либо есть, либо ее нет –у нас есть.
    Рады, что Вам нравятся наши блюда и по душе атмосфера филиала на Лазурной, все же надеемся на еще один шанс для траттории на Красном!