- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
03.04 около 19:00 приехала в данный магазин, чтобы отдать свою сумку в ремонт, тк он является еще и пунктом приема для реставрации сумок компании диважъ. К Диважъ абсолютно нет никаких претензий, вежливая девушка все объяснила, рассказала.
Чего не скажешь о Paradiso. Я приехала, чтобы оставить сумку у вас. Ваши женщины за стойкой...
Добрый вечер!
03.04 около 19:00 приехала в данный магазин, чтобы отдать свою сумку в ремонт, тк он является еще и пунктом приема для реставрации сумок компании диважъ. К Диважъ абсолютно нет никаких претензий, вежливая девушка все объяснила, рассказала.
Чего не скажешь о Paradiso. Я приехала, чтобы оставить сумку у вас. Ваши женщины за стойкой почему-то решили, что могут стоять и ехидно подшучивать, что сумку мою надо поставить им на пол и просто уйти. Это, простите, с чего? Шутки шутят. Согласна. Так пусть шутят со своими подругами. Я им таковой не являюсь. Так же не надо мне рассказывать, что я должна была приехать к вам с пакетиком и с запиской. Вы, если хотите быть клиентоориентированными, то будьте такими.
Я приехала в первый раз к вам в магазин. Больше не приеду. Пока у вас работают такие консультанты, уверена, что продажи хромают. Ну либо я их не устроила своим видом, что они решили себя так вести. Может надо было одеться богаче, чтобы они адекватно могли встречать посетителей. Было бы интересно проверить, но желания нет никакого.
Во вложении оставлю фото магазина и фото сумки, которую хотела оставить, а консультанты посоветовали поставить на пол и уйти🤔
Уйти-ушла, сумку не оставила🫡