Новосибирск

PARDON MY FRENCH

Винный бар
  • Коммунистическая, 34 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • Кинотеатр Маяковского 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбирая место для празднования маминого ДР, руководствовалась принципом "где мы обе ни разу не были и чтобы оценки хорошие на флампе". Ох, флампу нынче точно доверять не стоит - ибо такого вечерка давненько у меня не было. Но обо всём по порядку.

1. Позвонила забронировать столик заранее, в телефонном разговоре сообщила, что планируется ДР мамы....

Показать целиком

Выбирая место для празднования маминого ДР, руководствовалась принципом "где мы обе ни разу не были и чтобы оценки хорошие на флампе". Ох, флампу нынче точно доверять не стоит - ибо такого вечерка давненько у меня не было. Но обо всём по порядку.

1. Позвонила забронировать столик заранее, в телефонном разговоре сообщила, что планируется ДР мамы. Очевидно, именно этот факт стал основанием для посадки нас за столик в углу возле туалета с видом на мойку и "стоянку" пустых винных бутылок.
2. Когда я вошла, в зале было занято 2 столика, однако это не означало, что менеджер и 2 официанта устремились ко мне, чтобы дать меню или помочь с выбором. Прошло однозначно более 5 минут - я не облезла, конечно, но давно уже привыкла, что в барах, где любая бутылка вина стоит более 1000 рублей, меню приносят ровно тогда, когда я сажусь за стол.
3. Было бы неплохо, если бы персонал хотя бы иногда отлипал от своих телефонов: менеджер, официанты, Шеф, повара - все постоянно в своих гаджетах. Особенно это касается менеджера - она от своего телефона глаз вообще не поднимала!
4. Открытая кухня - это круто, когда персонал в курсе, что такое санпины. Но когда Шеф берёт сигарету, вставляет её себе за ухо, идёт курить, затем возвращается, берёт в руки телефон, а затем идёт в зал спрашивать как дела у гостей - это вне моего понимания. Вы не зря мой взгляд поймали и подошли спросить всё ли у нас хорошо - я промолчала лишь потому, что не хотела маме вечер портить. Но вообще я взглядом коршуна наблюдала за Вами, ожидая, когда же вы руки мыть начнёте, и до последнего не верила, что Вы их так и не помыли.
5. Учитывая, что кухня открытая, волосы и одежда пахли потом не очень приятно.
6. Еда невкусная. Ну то есть это съедобно, но ни про одно из заказанного нельзя было сказать "ничо так" - тарелку к красному за 650 рублей не советую, лучше закажите те закуски, которые придутся по вкусу лично вам (например, паштет и маринованные перцы сложно испортить), кролик в рагу был пересушен до ужаса, бефстроганов посредственен настолько, что мама его даже доедать не стала.
7. Astica Merlot-Malbec 2015 года в меню стоит за 1250 рублей, в Быстрономе оно по 400, цену Метро или вашего поставщика сообщить не могу, но, думаю, ещё ниже, так что такой к.наценки на вино - это прям хамство, ей богу.

Но отзыв хочется закончить всё же на тёплой ноте - вино было отменным, но только помогать с его выбором мне никто не стремился. И за комплимент от Шефа спасибо - бисквит с тыквенным сорбетом - только я не поняла, это было маме в честь др или из-за наших достаточно кислых выражений лиц, но уточнять уже не стала - рассчитались и поехали домой допивать ту самую Астику, заблаговременно купленную в Быстрономе.

  • 1

11 комментариев

  • не удивлюсь, если повар по пути курения еще и в клозет забежал...

    Ответить
  • если забежал, то руки 99% помыл, так что это скорее плюс был бы ))

    Ответить
  • Мда, а ценник у них не очень демократичный, чтобы позволять такие промахи...

    Ответить
  • Бутылка вина, 2 горячих и сет к красному = 2660 руб. Ценник на уровне Руби и Библиотеки, а вот кухня и атмосфера на порядок ниже.

    Ответить
  • Следу за отзывами данного заведения, всё время хожу мимо по дороге на работу и, со стороны, всё выглядит очень цивильно, тянет зайти в пятничный вечер. Так вот к чему я всё это...Не тянет теперь 😑

    Ответить
  • если в Ваших планах на пятницу исключительно бокал вина - то это неплохой выбор (особенно когда на улице холодно и не хочется идти далеко), но для полноценного ужина лучше действительно найти место получше ))

    Ответить
  • Не следу, слежу я:)

    Ответить
  • А можно про вино поподробнее?) Белое или красное, кто производитель и тп.

    Ответить
  • В предпочитаю красное сухое или полусухое, Чили, Аргентина, порой ЮАР, Австралия или Португалия. Винная карта здесь хорошая - Вы однозначно сможете найти вино себе по вкусу, здесь представлены и игристые, и белое, и красное фруктовое и пряное. Я выбрала чилийский купаж, если память не изменяет - Santiago 1541 Syrah Cabernet Malbec 2014

    Ответить
  • Rock&Roll Queen, добрый вечер! Спасибо за ваш отзыв. Извиняемся за испорченный вечер и мамин день рождение! Гость всегда прав, и мы работаем для наших гостей и ценим каждого! Но хотели бы со своей стороны прояснить некоторые моменты:
    1. Наш бар небольшой. Мы стараемся бронировать столы, но не всегда получается дать самый лучший столик. Была пятница, и, к сожалению, из забронированных столов остался только один стол. Он конечно не самый удобный, но какой есть. Поскольку вы были у нас впервые, поэтому и ожидания от нашего небольшого бара были у вас иные… У нас не комфортный ресторан или дорогое кафе, у нас европейский бар с более раскрепощенной атмосферой и более простым обслуживанием. Возможно изначально неудобный стол испортил вам настроение…
    2. Мы Вас конечно же помним, для разбора этой ситуации посмотрели камеры, чтобы проанализировать наши ошибки. Официант вас встретил, провел к столику и затем подали меню. Конечно это можно и надо было сделать быстрее, но не так уж и критично это было в вашем случае. Мы проведем еще раз беседу с персоналом, чтобы еще быстрее подавать меню и встречать гостей. Это мы вам обещаем.
    3. Беседа с персоналом по поводу использования телефонов на рабочем месте будет также обязательно проведена. Но для менеджера и шеф-повара – это необходимость, так как практически большая часть работы связана с непрерывным общением с поставщиками, подрядчиками, с гостями через социальные сети, вотс ап и тд. Тем более вечер пятницы очень загружен. Они не могут выполнять свои обязанности без телефона, но и зал держать под контролем обязаны. Это наш стандарт и он не изменен. И зачем же вы постоянно за ними следили? Вы же отдыхать пришли, а не проверять персонал…
    4. В нашем баре открытая и небольшая кухня, на которой все сан. нормы соблюдаются. И как положено у нас не одна мойка в баре, а три. Ваш столик находился на низкой высоте, вы не могли рассмотреть все участки кухни, особенно, то место, где моются руки, так как оно вообще закрыто. И даже если бы вы подошли и привстали к бару, это место не видно.
    5. Недостатком открытой кухни, к сожалению, является запах. Но в нашем заведении стоит самая современная и мощная вытяжка, которая минимизирует все кухонные запахи. Но этого к сожалению не избежать…
    6. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Судить вам и нашим гостям, для этого и Фламп чтобы оставлять свое мнение и тд. Мы работаем больше года и сет к красному – одно из самых популярных блюд нашего бара, жалоб никогда на него не было. Вы же сами прочитали отзывы прежде чем идти к нам. Много положительных именно про нашу кухню, выбор вин и атмосферу. Очень жаль что так получилось, будем анализировать и исправлять наши недочеты!
    7. По поводу цен на вино, тут для нас очень обидный упрек…По российскому законодательству предприятие может торговать алкоголем, купленным только через официальных поставщиков и которое проходит через систему ЕГАИС. В нашем баре наценка на вино составляет 100-150% от закупочной цены. В данном случае вино Astica Merlot-Malbec 2015 стоит 499 рублей. В крупных супермаркетах могут позволить себе ставить продукцию по акции за счет поставщиков, распродавать остатки и тд. Такие крупные гиганты покупают по 20-50 тысяч бутылок вина и очень часто напрямую за границей или с московских складов.. Наше заведение небольшое и покупает не такие объемы, но мы считаем, что накрутка в 150% вполне приемлемая. Ведь с нее оплачиваются аренда, поставщики, зарплаты и тд.
    Можете посетить рестораны, где накрутка идет 250%-300% от себестоимости, вот там точно наглеют!

    Мы Вас очень ценим, как гостя. Мы учли из вашего отзыва наши недочеты и будем их исправлять, но и вы отнеситесь с пониманием к некоторым нашим комментариям…Хотели бы лично с Вами связаться, чтобы уладить данную ситуацию, так как понимаем, что в любом случае вечер был испорчен. Оставьте Ваш контактный телефон в личных сообщениях.

    Ответить
  • Спасибо за столь развёрнутый ответ! Свой отзыв я писала не для того, чтобы насолить, а чтобы Вы всё же увидели себя со стороны не только в односложных комментариях "ах, как всё чудесно".

    1. Стол я бронировала во вторник - вполне заранее. И давайте будем честными - у Вас даже в пятницу вечером посадка не 100%. Так что да, Вы правы, выбранный для нас стол изрядно испортил впечатление от всего вечера.

    2. Я не говорила, что меня не встретили. Лишь заметила, что сев за стол, меню при почти пустом зале, 2х официантах и менеджере, я ждала порядка 5 минут - не критично совершенно, но логичнее посадить гостя и дать ему сразу же меню, обычно эти действия происходят одновременно "встретить-посадить-дать меню".

    3. Подкол засчитан. Наблюдательная я просто, да и любопытная не в меру. Вот вопрос меня гложет пару дней: я видела как Торгунаков со спутницей вышли из бара с бокалами, а как они вернулись - нет, куда же делись те самые бокалы? ))

    Про остальное разговор продолжать я смысла не вижу, т.к. в некоторых моментах с Вами соглашусь - и про ЕГАИС, и про вкус и цвет (только кролик всё равно сухой - хоть вы тресните, и дело здесь не в предпочтениях), и про вытяжку. Единственное, что хочу донести до вас - не забывайте посматривать на себя чужим взглядом, открытая кухня всё же хорошая лакмусовая бумажка.

    P.S. номер телефона мой у вас есть - я же как-то стол-то бронировала, не правда ли? А если серьёзно, вечер не вернуть назад, но Ваш ответ гнев мой успокоил и вполне вероятно, что как-нибудь после концерта в Каце я дойду до вас за бокалом вина, т.к. повторюсь - карта у вас хороша.

    Ответить
Реклама не загрузилась