Новосибирск
  • Регистрация

Парфюм Новосибирск, ЗАО

Оптовая компания
  • Крамского, 42 — 3 этаж
  • НГАУ (ул. Никитина) 900 м
irinka.smetanina написала 2 отзыва об этом месте
1

Добралась и я до чудесной компании Парфюм...
Не выдержали уже нервы...
Накатаю отзыв.
Хотя об этом писали уже ранее другие люди.
Ничего не меняется.
Как было все через одно место, так и осталось.
Экспедиторы слова "сдача" НЕ ЗНАЮТ! Сдачу они не сдают, а если надо разменять купюры, вообще впадают в истерику. Был у нас тут один такой, которому позвонило руководство с вопросом, почему он не дает сдачу. Так вот он ответил! ВНИМАНИЕ! Это экспедитор отвечает своему руководству: Мне за это НЕ ПЛАТЯТ! Если ЗАПЛАТИТЕ, то я сдачу сдам!
Слушайте, я, конечно, все понимаю, НО КАК в наше кризисное время, МОЖНО ТАК ОТНОСИТЬСЯ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ????? Он что топ-менеджер? Супер спец, от услуг которого нельзя отказаться? Это же простой ЭКСПЕДИТОР, которых сейчас без работы сидит вагон и маленькая тележка!!!
Парфюм, очнитесь! Смените персонал!
Мальчики из других компаний приезжают ВОВРЕМЯ! с улыбкой! здравствуйте/куда поставить/до свидания!!! А эти свалят товар по всему магазину... Но мы рады, что хотя бы просто приехали, а то ведь бывают ситуации, когда вообще товар НЕ привозят. Не привозят и все. Не успели. И идите мы все на 3 советских буквы...
Сегодня до сих пор ждем заказ. Должны были привезти до 11. В 11 узнали, что экспедитор на пл.Труда. Типа в пробке. Через 3 часа раздобыли телефон экспедитора! И! ВНИМАНИЕ! Он был в Мочище!
На вопрос, когда он будет у нас, он ответил, через 20 минут. Заказываем машину, уже вторую, так как до 11 он не успел, машина уехала на доставки. Продукцию ждем под конкретного клиента - заказ.
А вот сейчас уже 16-30, но он до сих пор не у нас.
На звонки не отвечает. Дозвонились со 105й попытки.
В итоге он, оказывается, по велению высшего руководства поехал в Холидей, а на нас ему по фиг. Это в тему отзыва, который оставили ранее со словами, что для них "все равны". Угу, охотно верим.
В общем, несмотря на хорошую работу нашего торгового, сил работать с Парфюмом уже нет. Ну, невозможно сделать заказ и не знать, привезут его или нет. А еще выслушивать от экспедиторов истерики о тяжелой жизни.
Руководство компании, неужели вы не понимаете, что хорошее качество работы должно быть обеспечено на всех этапах! А этот этап очень и очень важен! Это как завершение продажи, правда же? И как мы должны перед нашими клиентами оправдываться? Сказать, вы знаете, экспедитор Парфюма забил/забыл???
Проще отказаться от вашей продукции.
Мы итак стабильно снижаем количество и сумму заказов.
Неужели у вас не возникает мысли, что клиенты разбегутся?

Дорогая Ирина, искренне благодарим Вас за столь подробный отзыв. Именно обратная связь, полученная от клиентов и их доверенных лиц, позволяет нам совершенствовать работу своих сотрудников.
У экспедиторов действительно порой отсутствует сдача, т.к. они расходуют разменные денежные средства по мере посещения торговых точек. Мы принимаем меры, чтобы не допускать подобного, но полностью искоренить данное явление пока не удаётся. Поэтому мы всегда просим клиентов, по возможности не осложнять процедуру сдачи-приёмки товара, подготовив оплату в должном размере заранее или оплачивать товар по безналичному расчету.
Любые конфликтные ситуации с экспедитором просим решать путём незамедлительного обращения к торговому представителю, обязательно указывая фамилию экспедитора и дату визита. В таком случае мы всегда принимаем самые жесткие меры вплоть до дисциплинарных взысканий.
Выражаем Вам особую благодарность за лестный отзыв о торговом представителе, представляющем нашу организацию при работе с Вами. Приносим свои самые глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Просим оперативно и напрямую сообщать о любых затруднениях. Мы же со своей стороны направим усилия на улучшение качества нашей работы.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Дорогая Ирина, искренне благодарим Вас за столь подробный отзыв. Именно обратная связь, полученная от клиентов и их доверенных лиц, позволяет нам совершенствовать работу своих сотрудников.
    У экспедиторов действительно порой отсутствует сдача, т.к. они расходуют разменные денежные средства по мере посещения торговых точек. Мы принимаем меры, чтобы не допускать подобного, но полностью искоренить данное явление пока не удаётся. Поэтому мы всегда просим клиентов, по возможности не осложнять процедуру сдачи-приёмки товара, подготовив оплату в должном размере заранее или оплачивать товар по безналичному расчету.
    Любые конфликтные ситуации с экспедитором просим решать путём незамедлительного обращения к торговому представителю, обязательно указывая фамилию экспедитора и дату визита. В таком случае мы всегда принимаем самые жесткие меры вплоть до дисциплинарных взысканий.
    Выражаем Вам особую благодарность за лестный отзыв о торговом представителе, представляющем нашу организацию при работе с Вами. Приносим свои самые глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Просим оперативно и напрямую сообщать о любых затруднениях. Мы же со своей стороны направим усилия на улучшение качества нашей работы.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет