- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно уже упомянули о пристальных взглядах "консультантов". Невыносимо просто найти то, что тебе нужно. Особенно, когда ты сравниваешь марки. Смотрят, как будто я сейчас утащу их карандаши для губ восвояси и не заплачу. А если я и задаю вопросы, то мне отвечают с таким видом, будто это я здесь работаю, а эта женщина просто рядом проходила....
Неоднократно уже упомянули о пристальных взглядах "консультантов". Невыносимо просто найти то, что тебе нужно. Особенно, когда ты сравниваешь марки. Смотрят, как будто я сейчас утащу их карандаши для губ восвояси и не заплачу. А если я и задаю вопросы, то мне отвечают с таким видом, будто это я здесь работаю, а эта женщина просто рядом проходила. Отвратительный персонал. Ни здрасте тебе, ни до свидания. А главное смотрит мне в глаза упор и молчит. Очень смешно короче. Сразу видно, что начальству безразлично, довольны покупатели или нет. Ну есть магазин, заходят иногда люди да и ладно. Рыба гниет с головы. Будто я оказалась не в центре города, а на затулинке какой-нибудь. Мне, как человеку, работающему в сервисе, совершенно не ясно, как вообще можно не здороваться с клиентами. Это не просто прямая обязанность продавца, администратора и тд. Это ваше воспитание!