Новосибирск
  • Регистрация

Парфюмика

Сеть магазинов косметики и парфюмерии
  • Богдана Хмельницкого, 1 — 1 этаж
  • Калининский универмаг 160 м
2

29.11.2015 забежали в данный магазин купить подарок. Забежали и - застряли. Ибо за несколько мгновений возникла очередь из 4 покупательниц. А возникла она, видимо, из-за трудностей девушки-стажёра на кассе. Причём рядом находилась наставница. Которая только спустя минут 10, вздохнув, решила помочь. Настроение этой сотрудницы ещё больше ухудшилось, когда открыв кассу, обнаружилось, что новичок уже успела "раздать" на сдачу все "сотки". И сей факт, конечно же, тут же нужно было выяснить у самой новенькой недовольным тоном. Когда очередь расчёта подходила ко мне, более опытный кассир так же громко декламировала, что она уже проголодалась и пора бы ей всё же идти на обед... и именно поэтому она такая злая. Я тоже человек, тоже злюсь, когда проголодаюсь. Но вы пришли на работу, где должны продать товар. продать, оставив хорошее (отличное?) впечатление после у покупателя от магазина. Зачем так себя вести? Здесь не умеют грамотно распределять рабочее время? Вас для того и несколько кассиров, чтобы вы успевали сделать перерывы. Разве не так? И все свои мысли и просто ощущения лучше обсудить потом, когда клиентов в зале не будет.
И вот эта медлительность меня и возмутила, если не так много человек в очереди, значит не нужно торопиться? Ничего, что я опаздываю?
Про хаотичность товара всё верно. Одно там, другое там. Сначала ищешь определённый товар тут, а потом оказывается, что он есть и там, вон подальше. И охранники. Я думала, это я мнительная и так думаю, но прочитав отзывы, поняла, что и впрямь это какая-то проблема Парфюмики на Богдашке.....
Ситуция прошлого года( 20ые числа декабря): зашли с подругой, ей срочно нужен корректор, мне сухой шампунь. Консультант несколько минут подумав, повела к корректорам, сказав: "Ну вот этот, наверное, нормальный, не знаю". Пришлось подруге копаться самой. Причём тот,что показала консультант, был какой-то раскрошенный и со сроком там было уже несовсем хорошо. Сухой шампунь нам, кстати, так и не нашли, нашли сами: D
Почему хожу в Парфюмику? Я делаю это пару раз в год, потому, что именно здесь бывает в наличии то, чего, к сожалению, нет в других подобных магазинах:( Может, ходила бы и чаще, ведь ближе к дому и цены пониже, но это нерасторопное обслуживание с видом одолжения и охранники, следующие по пятам, отбивают желание.
Ставлю 2 звезды. Скоро за сухим шампунем, проверю впечатления:D

  • 3
  • 0

Нет комментариев