• Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/4 — 110 павильон; 1 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • Гагаринская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

03.02.2018 года пришла в это магазин с целью купить краску Беривелл. Так как покупала уже в конце ноября 2017 года. Так вот. В ноябре 2017 года там работала девушка светлая, очень профессионально все обяснила. посмотрев на мою голову. С чего начать (в плане цвета). Спросила, что я все таки хочу. В январе там работали уже другие. Женщина и девушка...

Показать целиком

03.02.2018 года пришла в это магазин с целью купить краску Беривелл. Так как покупала уже в конце ноября 2017 года. Так вот. В ноябре 2017 года там работала девушка светлая, очень профессионально все обяснила. посмотрев на мою голову. С чего начать (в плане цвета). Спросила, что я все таки хочу. В январе там работали уже другие. Женщина и девушка темноволосая (видимо она или старший продавец или заведующая) так как в основном она не за прилавком. Так вот. что в январе, что в феврале, что простите в марте... Когда я общалась с женщиной по поводу подбора краски Беривелл., она выходила, нервничала, все время бросалась словами типа "Вы сначала определитесь что вы хотите, дома, а потом сюда приходите"... ил типа "Вот палитра... здесь же видно цвет"

Я постаралась пояснить, что палитру уже знаю. Нокрасилась вот этим, этим, этим... никак не могу понять... сначала я была рыже коричневой. Потом я обесцветилась при помощи порошка, как вы же мне советовали и затонировалась вот этим. Но я все равно желтая. И желтизну убирала сама дома при помощи тонировки шампунем.

Вообщем если бы не две недели изучения в интернете палитры краски беривелл, всех нюансов, отзывов и т.д. мне бы и в это раз не видать было результата.

Уважаемые учредители и директор филиала в Новосибирске. и именно в магазине на пл.Калинина, обратите внимание!!! ВАШИ КОНСУЛЬТАНТЫ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ. А ДИЛЕТАНТЫ. Это как мы с Машей на лавочке сели и обсудили в какой цвет покраситься и что получиться... Это магазин ориентирован на профессиональное консультирование. А если бы я была начинающий парикмахер? Я представляю, что бы я выслушала от своих клиентов..

Вообщем я больше в этот магазин ни ногой.. Кстати из моих знакомых уже 5 человек не хотят туда больше ездить... именно потому что смех в спину, обсуждение клиента вслух и надсмешки, это коронный номер в исполнении продавцов этого магазина

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы