Новосибирск
  • Регистрация

Park Hostel

Хостел
  • Ядринцевская, 18 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Площадь Ленина 490 м
1

Реальность расходится с отзывами!
Ни на сайте компании, ни в букинге не была указана предоплата в 10% от суммы при заселении большой группы человек, которую мы внесли до заселения. Мы указывали раннее заселение и даже не раз обговаривали этот вопрос, но когда мы приехали номера готовы не были (для группы из 18 человек нам выделили 1 номер на 16 мест и 2 места в 4ех местном номере) и администратор мужчина совершенно не вежливо общался. Так как мы приехали выступать на фестиваль, то для нас очень важно было правильное расписание, которое в итоге просто полетело. Нас просили подождать в общем зале и на кухне. В хостеле холодные полы, потому что он находится в цокольном этаже. Есть общие тапочки, но они в таком виде, что лучше их не использовать. В забронированном за нами 16ти местном номере жили люди, которых переселили в другие номера, а одного человека попросили переехать в соседний хостел. Уборка в хостеле проводится раз в день (и судя по мусору на полу, в комнатах пылесосят не каждый день), что явно не достаточно при большой вместимости этого хостела. К вечеру все мусорки были переполнены, а утром следующего дня - просто забиты мусором. Раковины и душевые постоянно мокрые и в волосах, никто не следит за этим. На 2ух кухнях кипяченая вода заканчивается моментально, за наполнением чайников никто тоже не следит. В шкафах есть испортившаяся еда. Общего чая, сахара, кофе вы там не найдете. Полотенец и тапочек для каждого посетителя не предусмотрено. Это только малая часть. Но если вы хотите переночевать в полуподвальном (цокольном) хостеле в центре города - этот выбор для вас.

Здравствуйте, Галина, очень обидно читать Ваш отзыв, он не только не справедлив, но и не компетентен:
1. Во первых, Вы не написали, что изначально ВЫ забронировали 10 мест, потом перед самым заездом начали добавлять людей , и это было не один раз. Мы сильно постарались, чтобы разместить Вашу группу, всех вместе, 18 мест в комнате не бывает, сделали для Вас максимально комфортно, что бы все ваши ребята жили вместе, в одном 16- местном номере, и конечно двоих пришлось поселить отдельно в 4-х местный номер, все это было с Вами согласовано, в чем сейчас претензия не понятно.
2. Непонятно :Чем Вас так возмутила просьба внести предоплату, ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, при брони большого количества людей, а в Вашем случае это половина хостела, нам тоже нужна уверенность, что гости заедут и у нас не останется пустой хостел, так как другим гостям мы отказываем из за отсутствия мест. А такие случаи когда гости бронируют, а потом просто не заезжают тоже присутствуют, и тогда мы остаемся одни со своими проблемами. Мы Вам это объясняли, и как показалось поняли.
3. Вы кажется несколько путаете понятие 5-ти звездочный отель и хостел, который звездами не оценивается: Что значит, не готовы номера? к Вашему раннему заезду, Вы что оплатили ранний заезд?
У нас нет номеров, мы предоставляем койко место, и везде указано и на нашем сайте и на всех сайтах бронирования, единый час заезда 13-00 и выезда 12-00,
Но мы нашим гостям любезно и совершенно БЕСПЛАТНО, предоставляем все наши возможности расположить людей в красивом чистом холе, воспользоваться кухней, душем, когда бы они не приехали, а не ждать часа заезда на вокзале, и с Вами это мы тоже обговаривали, а если Вы хотели приехать в 6-00 утра и лечь на готовые койки, то оплату нужно было сделать на сутки раньше, тогда бы Ваши койки стояли заправленные, полы пропылесосенные и ждали Вас. Вы как себе представляете, мы с 12-ти часов пред идущего дня всех выселяем, и хостел сутки стоит пустой и ждет вас? Да действительно ради вас мы попросили некоторых гостей переселиться в другой хостел, так как у нас не осталось мест, Но чем Вас то это возмутило? это тоже нормальная практика, у нас например сегодня живут люди из других хостелов, так же из за заселения группы, мы поддерживаем добрые отношения с другими хостелами и помогаем друг другу, не выгнать людей на улицу.
4, По поводу чистоты: Чисто не там где убирают, а там где не сорят! Уборка в хостеле, ведется ежедневно и тщательно, А если люди, приехали и каждый бросил бумагу, мусор на пол, мимо ведра, опорожнился мимо унитаза, высморкался на пол, на раковину? А в душе нужно, просто закрыть штору и тогда, воды на полу не будет! Да действительно хостел не имеет возможности, поставить возле каждого туалета по горничной , что бы она за каждым заходила и убирала, но при этом, уборка в в местах общего пользования делается как минимум 3- раза в день!
5. Полотенце Мы всем даем бесплатно, и вашей группе выдали всем желающим! Тапочки, действительно бесплатно не предусмотрены, и чайник наши гости наливают сами, когда хотят и сколько хотят, а в кулере есть постоянно чистая и горячая вода!
Почему то Вы умолчали, что ночевали в центре города, на чистейшем, качественном постельном белье, за 300 руб. сутки.
Извините, что не оправдали Ваши надежды! Мы обязательно будем работать над всеми нашими недоработками, а Вам желаем найти для себя то, что вам нужно!

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Галина, очень обидно читать Ваш отзыв, он не только не справедлив, но и не компетентен:
    1. Во первых, Вы не написали, что изначально ВЫ забронировали 10 мест, потом перед самым заездом начали добавлять людей , и это было не один раз. Мы сильно постарались, чтобы разместить Вашу группу, всех вместе, 18 мест в комнате не бывает, сделали для Вас максимально комфортно, что бы все ваши ребята жили вместе, в одном 16- местном номере, и конечно двоих пришлось поселить отдельно в 4-х местный номер, все это было с Вами согласовано, в чем сейчас претензия не понятно.
    2. Непонятно :Чем Вас так возмутила просьба внести предоплату, ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, при брони большого количества людей, а в Вашем случае это половина хостела, нам тоже нужна уверенность, что гости заедут и у нас не останется пустой хостел, так как другим гостям мы отказываем из за отсутствия мест. А такие случаи когда гости бронируют, а потом просто не заезжают тоже присутствуют, и тогда мы остаемся одни со своими проблемами. Мы Вам это объясняли, и как показалось поняли.
    3. Вы кажется несколько путаете понятие 5-ти звездочный отель и хостел, который звездами не оценивается: Что значит, не готовы номера? к Вашему раннему заезду, Вы что оплатили ранний заезд?
    У нас нет номеров, мы предоставляем койко место, и везде указано и на нашем сайте и на всех сайтах бронирования, единый час заезда 13-00 и выезда 12-00,
    Но мы нашим гостям любезно и совершенно БЕСПЛАТНО, предоставляем все наши возможности расположить людей в красивом чистом холе, воспользоваться кухней, душем, когда бы они не приехали, а не ждать часа заезда на вокзале, и с Вами это мы тоже обговаривали, а если Вы хотели приехать в 6-00 утра и лечь на готовые койки, то оплату нужно было сделать на сутки раньше, тогда бы Ваши койки стояли заправленные, полы пропылесосенные и ждали Вас. Вы как себе представляете, мы с 12-ти часов пред идущего дня всех выселяем, и хостел сутки стоит пустой и ждет вас? Да действительно ради вас мы попросили некоторых гостей переселиться в другой хостел, так как у нас не осталось мест, Но чем Вас то это возмутило? это тоже нормальная практика, у нас например сегодня живут люди из других хостелов, так же из за заселения группы, мы поддерживаем добрые отношения с другими хостелами и помогаем друг другу, не выгнать людей на улицу.
    4, По поводу чистоты: Чисто не там где убирают, а там где не сорят! Уборка в хостеле, ведется ежедневно и тщательно, А если люди, приехали и каждый бросил бумагу, мусор на пол, мимо ведра, опорожнился мимо унитаза, высморкался на пол, на раковину? А в душе нужно, просто закрыть штору и тогда, воды на полу не будет! Да действительно хостел не имеет возможности, поставить возле каждого туалета по горничной , что бы она за каждым заходила и убирала, но при этом, уборка в в местах общего пользования делается как минимум 3- раза в день!
    5. Полотенце Мы всем даем бесплатно, и вашей группе выдали всем желающим! Тапочки, действительно бесплатно не предусмотрены, и чайник наши гости наливают сами, когда хотят и сколько хотят, а в кулере есть постоянно чистая и горячая вода!
    Почему то Вы умолчали, что ночевали в центре города, на чистейшем, качественном постельном белье, за 300 руб. сутки.
    Извините, что не оправдали Ваши надежды! Мы обязательно будем работать над всеми нашими недоработками, а Вам желаем найти для себя то, что вам нужно!

  • Мне тоже не понятно, почему люди, выбирая хостел, ожидают там встретить комфортность 3-ёх звёздночного отеля, как минимум? ) Это всё равно, что заказывая пони, быть недовольным, что вам предоставили именно эту лошадь, а не породистого скакуна )) Я была неоднократным гостем отелей разной категории и адекватно оцениваю соотношение степени звёзд или отсутствие таковых )

    Ответить