Новосибирск

Парк отдыха

Р.п. Кольцово
  • Кольцово пос, парк ст1
  • Поликлиника 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

7 августа приехали погулять в парк. Дети захотели попрыгать на батутах. Купили два билета по 10 мин. батута каждый. Дочь попрыгала 2 минуты и ушла. Сын отпрыгал свои 10 минут и продолжал прыгать еще несколько минут по второму билету. Сотрудники, обслуживающие батут, вели себя по хамски. После первых 10 минут начали выгонять сына с батута. Второй...

Показать целиком

7 августа приехали погулять в парк. Дети захотели попрыгать на батутах. Купили два билета по 10 мин. батута каждый. Дочь попрыгала 2 минуты и ушла. Сын отпрыгал свои 10 минут и продолжал прыгать еще несколько минут по второму билету. Сотрудники, обслуживающие батут, вели себя по хамски. После первых 10 минут начали выгонять сына с батута. Второй неиспользованный билет они вообще игнорировали, сказав, что если дочь отказалась прыгать, то ее билет просто пропал. Все это происходило тогда, когда ни одного ребенка вообще не претендовало на прыжки - в парке просто никого не было. Прошу администрацию парка объяснить вашим сотрудникам, что два купленных билета по 10 минут это и есть два купленных билета по 10 минут. Общее время прыжков по ним составляет 20 минут. Неплохо бы еще провести урок по поведению: желательно сказать детям "Добрый день", "До свидания", еще бы желательно выдавить из себя улыбку - все-таки детей развлекают. Хотели отдохнуть, нарвались на откровенное хамство. Больше на аттракционы к вам ни ногой.

  • 2

10 комментариев

  • Согласен. Отвратительное поведение персонала, с "синдромом вахтера"

    Ответить
  • парк сжечь, вахтёров на рею! цену билетов в студию!
    вы знаете, кстати, что батут один из самых травмоопасных аттракционов для детей?

    Ответить
  • морально точно пострадали

    Ответить
  • Зимой в парке хорошо - ватрушки, бананы. Летом больше не поедем.

    Ответить
  • Ну я как бы согласна с сотрудниками... Два человека. Два билета. Сколько вы прыгали - Ваше личное дело. 2 минуты, 3, 5-их это не касается. Тут плата не столько за минуты, а за человека.

    Ответить
  • Ваше негодование понятно, однако с точки зрения администрирования вы не правы.

    Билет - это пропуск на 1 человека, в условиях сказано "10 минут" это означает, что 1 конкретный человек может воспользоваться услугой в пределах 10 минут, а сколько по факту он будет это делать, 2 минуты или все 10, это его дело.

    Если человек, отпрыгав 2 минуты, уходит, все, его билет погашен, а остаточные минуты никуда не могут передаваться.

    В противном случае это в принципе нереально администрировать, а ну все сейчас пойдут считать что они там недопрыгали и передавать остатки другим, те третьим и т.д.))

    Ответить
  • Прыгайте, прыгайте, администрируйте. А мы с детьми пойдем в другие места развлекаться. Там, где говорят здравствуйте при входе, улыбаются детям, и при полном отсутствии очереди и детей на батутах легко складывают 10+10. Удачи вам в вашем нелегком, клиентоориентированном бизнесе.

    Ответить
  • Автор, вы же в кинотеатре, если фильм не досмотрели, не пойдете смотреть половинку следующего с тем же билетом?

    Ответить
  • Я не в кинотеатре, я на детском аттракционе. Купила два билета на 20 минут прыгания. И это мой выбор - прыгает один ребенок 20 минут или два ребенка по 10 минут. Куплено 20 минут времени. Фильмы продают в штуках (1 штука - это 1 сеанс), аттракционы - в минутах.

    Ответить
  • Никто не продает аттракционы в минутах, о чем речь.
    Билеты на сеанс, а не на время. Сеанс длится 10 минут, но это один сеанс, он не разбивается на части. Как с подарочным сертификатом, например

    Ответить
Реклама не загрузилась