- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх, хочется, конечно, пропеть "А начиналось так красивоооо..", но что-то пошло не так и опять я поссорилась с Паросигарой.
Перестала покупать в прошлом году летом тут что-либо, по какой причине не помню, но магазин был забыт. Тут, с месяц назад, срочно потребовались испарители в под, нужные были только у Вас, еще и по цене ниже, чем в остальных...
Эх, хочется, конечно, пропеть "А начиналось так красивоооо..", но что-то пошло не так и опять я поссорилась с Паросигарой.
Перестала покупать в прошлом году летом тут что-либо, по какой причине не помню, но магазин был забыт. Тут, с месяц назад, срочно потребовались испарители в под, нужные были только у Вас, еще и по цене ниже, чем в остальных местах, поэтому решила ладно, попробуем дружить снова. К тому же, узнала, что можно регистрироваться на сайте и копить бонусы,прада, как это делать непонятно, с чего они копятся и в каком объеме тоже не ясно, а информации на сайте об этом нет. Дали вот баллы подарочные за регистрацию, а как их списать нигде не написано. Но ладно.
С первым заказом был косяк, частично мой, частично магазина. Заказала испарители три штуки, нажала оплатить не выбрав способ оплаты, а там автоматически ставится первый - по коду на сайте. Мне такой способ не подходил, поэтому быстро поменяла способ оплаты на наличными/картой в магазине. Испарители пришла, забрала, оплатила, а на сайте информация висела как не оплачены и не забраны, при этом еще письма присылали на почту, чтоб заказ оплатили. После обращения в поддержку заказ закрыли, но оставили неоплаченным. Почему у Вас продавцы сразу заказ не закрывают, мне непонятно.
Вторая ситуация, накидала кучу жидкостей в под, которые нравились по вкусам, чтобы когда прижмет выбрать для заказа нужные и забыла про корзину, вообще. Потом сидела смотрела почту, а там заманчивое предложение от Паросигары, в виде промокода на скидку за забытую корзинку, по их словам, чтобы была мотивация быстрее купить. Ну и, я, конечно же, купилась. Полезла фильтровать корзину, проводить внутренние споры с самой собой о том, какие вкусы я хочу больше. Разобралась со всеми своими я, оно и сверх-я, сформировала заказ, ввожу промокод и... мне пишут, что он уже был применен и иди лесом, человек-нищеброд. Я расстроилась немножко, побурчала, что так нельзя и забила. А вот тут уже можно переходить к третьей ситуации, к слову, все произошло меньше,чем за месяц.
Ситуация с жижами подошла к критической, три капли в картридже, еще на одну заливку в банке и я понимаю, что ну надо заказывать уже. Так как корзина была сформирована, значит именно этих вкусов и этих марок я желала всей своей сущностью больше всего. И черт меня дернул пошариться по сайту, нашла, что у них есть очень интересная система скидок, где ты приглашаешь друга, получаешь с этого какой-то процент бонусами за его покупки и ему еще скидочку на заказ даешь (процент скидочки меняется в зависимости от товара, который планируете приобрести, но на жидкости РФ 10%, немного, но приятно) . Решила привлечь к этому всему своего молодого человека, он тоже попаривает, но поменьше чем я. Он зарегистрировался на сайте через мою ссылку, оформил заказ с промокодом, скинул мне номер заказа и я счастливая пошла забирать. И на месте мне говорят сумму без скидки, интересуюсь у молодого человека за кассой, почему и как так вышло, он говорит мол, только за наличную оплату, спрашиваю, а не учили ли их информацию прописывать на сайте и не пытаться ввязаться в нарушение публичной оферты, говорит, что на сайте все есть. Ну, ладно. Мне, все равно, срочно было надо, 62 рубля скидки меня не обеднят, так как уже обедняет никотиновая зависимость, купила по стоимости полной, так как ее и рассчитывала потратить, а скидка найденная утром была лишь бонусом к жизни. Но по дороге домой, все же, решила проверить условия, может и, правда, я , все же, читала без очков, не увидела ничего про такой вот скользкий пункт. А нет, перечитала вдоль и поперек условия программы, ни слова про наличный расчет. Попросила мч скинуть скрин заказа и, как неожиданно, там тоже нет ни слова про наличную оплату на месте.
И вот, казалось бы, 62 рубля разницы и из-за них писать вот такое полотно, но просто неприятно как-то, обидно. Мало того, что не получаешь скидку, так еще и в магазине какой-то дурочкой пытаются выставить, которая не умеет читать буковки на сайтах. Я,конечно, не обидчивая девушка, отхожу быстро, но жалобу в роспотребнадзор на Вас написала и возвращаться к Вам не буду, и друзьям расскажу, но я не обидчивая, правда)
Но за сайт, кстати, в плане информативности по товару плюсик. Много фильтров для выбора товара, везде подписано наличие по магазинам, можно искать наличие по конкретному магазину сразу, достаточно легко сделать заказ, по бонусной системе можно отслеживать от чего приходят бонусы и когда сгорят. Да, и выбор в магазине достаточно неплохой. Представлены испарители и картриджи на большую часть подов, самих подов достаточно много. Цена средняя по рынку, но на некоторые товары чуть ниже, чем у конкурентов.
Естественно, прикрепляю условия промокода, которые есть на сайте и скриншот самого заказа.