Новосибирск
  • Регистрация

Партнер

Строительный гипермаркет
  • Электрозаводская, 2 к2 — 1 этаж
  • Радиоколледж 800 м
2

Искала мебель для ванной комнаты, увидев приятные цены на сайте, позвонила, уточнила наличие и соответствие цены на сайте (цена была со скидкой). Менеджер подтвердила цену и наличие модели. На мой вопрос можно в течении часа подъехать забрать? (т.к. это интернет-магазин) Последовал ответ: - "Приезжайте, забирайте. Мебель у нас в выставочном зале стоит."
Приезжаю, оказывается в наличии стоит совсем не та модель мебели про которую мы разговаривали, той уже нет. И если привезти со склада - цена уже дороже выходит и привезут для самовывоза только завтра. На моё возмущение: -"Зачем так делать?!" мне ответили что надо товар на сайте резервировать и ждать ответа по остаткам и цене. По телефону остатки и цену не уточняют. В условиях работы интернет-магазина ничего такого не написано (возможно не увидела). Но почему по телефону сразу не говорят так как есть?! Зачем обманывать и говорить приезжайте - забирайте?!
В итоге решили вопрос так, что я сама поеду на склад и заберу мебель сегодня. Цена была дороже представленной на сайте, но всё таки дешевле, чем по городу. Со складом они созвонились и договорились. Итог покупки оказался успешным.
По ценам и ассортименту советую этот магазин. А вот по работе с покупателями насчет остатков и достоверности цен как то туговато. Надо готовиться к лишней суете.
За цену "+", за обслуживание, достоверность "-".

Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Но по независящим от наших менеджеров причинам такие ситуации случаются, когда заказ предварительно не оформлялся на сайте. В разделе "доставка и оплата" мы разместили более подробную информацию для покупателей, чтобы избежать неудобств "Так как остатки товара меняются в течении дня, информация по наличию, предоставленная по телефону, актуальна только на момент ее предоставления. Для того, чтобы получить информацию о наличии и поставить товар в резерв, необходимо оформить заказ на сайте. После оформления и согласования заказа товар ставится в резерв до 3-х дней и вы можете изменить заказ или отказаться от него до согласования даты доставки.". В любом случае благодарим Вас за отзыв и постараемся в дальнейшем свести к минимуму возникновение таких ситуаций.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Но по независящим от наших менеджеров причинам такие ситуации случаются, когда заказ предварительно не оформлялся на сайте. В разделе "доставка и оплата" мы разместили более подробную информацию для покупателей, чтобы избежать неудобств "Так как остатки товара меняются в течении дня, информация по наличию, предоставленная по телефону, актуальна только на момент ее предоставления. Для того, чтобы получить информацию о наличии и поставить товар в резерв, необходимо оформить заказ на сайте. После оформления и согласования заказа товар ставится в резерв до 3-х дней и вы можете изменить заказ или отказаться от него до согласования даты доставки.". В любом случае благодарим Вас за отзыв и постараемся в дальнейшем свести к минимуму возникновение таких ситуаций.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет