Новосибирск
  • Регистрация

Партнер

Строительный гипермаркет
  • Электрозаводская, 2 к2 — 1 этаж
  • Радиоколледж 850 м
4

Похоже магазин ничем не занимается, кроме как написания себе любимым отзывов.
Сделал заказ 3221 на тумбу в вск вечером, ну думаю с утра позвонят. Позвонили в 17:46 ! Спросили "вы тумбу заказали?", и "через пять минут перезвоним". Конечно, никто не позвонил.
Зачем мне такой сервис, с которым я только теряю время?
А доставлять мне вы будете неделю?
Нет, спасибо.

----
Upd jn 17/05
Вчера вечером после 21 пришло письмо, что заказ готов и при моем подвтерждении до 10 утра сегодня будет доставка.
Долго думал, давать ли второй шанс.
Ну видимо я добрая душа (местами) и вопросы бизнеса мне не чужды и я решил подтвердить заказ.
Сегодня на удивление буквально пару часов назад я получил свою тумбу. Вместе в водителем осмотрели, дефектов вроде нет. Завтра буду устанавливать.
ВОт.
Что хочу сказать или даже пожелать магазину:
После заказа быть в контакте с покупателем. Понимаете как вещь, вот тот период времени от заказа до звонка оператора очень неприятен, когда покупатель находится в подвешенном состоянии, он не уверен в том, что: а) цена актуальна, товар в наличии и он его получит. ВОт этот период для интернет магазина в 24 часа он непростителен и непозволителен.
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно информировать покупателя о цене, наличии и резервировании.
Мне при заказе в е96 уже через 5 минут (!) позвонили по тумбе (продублировал вчера на всякой случай так как не было уверености в вас).
Общение с покупателем должно быть доброжелательным в ЛЮБОМ случае.

С учетом всего меняю оценку на 4.
Очень надеюсь, что вы изменитесь к лучшему.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Как раз работаем над заказами с выходных, что бы успеть завтра доставить. До Вашего еще очередь не дошла. Мы работаем до обработки последнего заказа, без ограничения по времени, кроме выходных и праздничных дней, и доставляем, при наличии товара, а ваш товар в наличии, на следующий рабочий день.