Новосибирск

Партнер

Строительный гипермаркет
  • Электрозаводская, 2 к2 — 1 этаж
  • Радиоколледж 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поддержу предыдущие отзывы - реально обескуражена и политикой магазина, и "работой" менеджера. Выбрала на сайте шкафчик для ванной, магазин искала по принципу поближе к офису, чтобы было удобно заехать забрать. Цена шкафчика была указана со скидкой-2500 рублей. Я зарегистрировалась на сайте, сделала заказ с самовывозом. Через пару часов перезвонила...

Показать целиком

Поддержу предыдущие отзывы - реально обескуражена и политикой магазина, и "работой" менеджера. Выбрала на сайте шкафчик для ванной, магазин искала по принципу поближе к офису, чтобы было удобно заехать забрать. Цена шкафчика была указана со скидкой-2500 рублей. Я зарегистрировалась на сайте, сделала заказ с самовывозом. Через пару часов перезвонила менеджер, сказала, что товар есть в наличии, но т.к. я новый клиент, то скидка на заказ менее 5000 рублей мне не полагается и цена будет 3300 рублей. Когда я спросила, почему это не отразилось в корзине во время оформления заказа, мне ответили, что вся информация есть на сайте, нужно читать внимательно. Я была за рулем, поэтому попросила перезвонить чуть попозже, чтобы я уточнила инфо на сайте, на что-внимание!- мне ответили, что "я перезванивать не буду". Честно, 1й раз столкнулась с таким резким отказом менеджера от работы с потенциальным клиентом. И если даже это политика магазина- не поощрять новых покупателей, то уж менеджер, заинтересованный в продаже, могла бы предложить мне выбрать что-то еще, чтобы добрать до минимальной скидочной суммы, и перезвонить в другое время. 2 варианта: или оплата менеджера не зависит от обьема продаж, или магазин делает такие огромные обороты, что мои 5000 рублей не стоят пары минут на повторный звонок...Мой совет руководству магазина (хотя я вижу, что подобные отзывы уже были, но реакция магазина негативная): в условиях нынешней конкуренции не отталкивать новых покупателей, однозначно сменить менеджера и доработать сайт, чтобы все скидки, бонусы или их отсутствие отражались в момент заказа (как во всех интернет-магазинах).
Ну и напоследок: этот шкафчик я нашла в Е96 за 2300 рублей, т.е. на 30% дешевле от цены без скидки в этом магазине. С доставкой до дома (200 рублей) получилось на 800 рублей дешевле, чем здесь с самовывозом... так что магазину по всем статьям незачет

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, условия покупки и доставки товаров находятся в специальном разделе на главной странице сайта - "при заказе до 5000 рублей скидки в нашем магазине не предоставляются"(ссылка на раздел http://partnertorg.com/dostavka-... Это условие продиктовано не попыткой навязать потенциальному покупателю дополнительные товары, а экономической целесообразностью. Зависимость цены и размера скидок от объема покупки – это нормальная практика. А вот предлагать, а точнее навязывать, ненужные ему покупки – это совершенно дурной тон. Менеджер выполнил свою работу: оперативно сообщил Вам о наличии товара и озвучил условия, дальше Ваше право отказаться от покупки, выбрать дополнительно что-то в магазине и т.д. До марта месяца этого года в нашем магазине было условие размера минимального заказа не менее, чем 5000 рублей (система в принципе не принимала заказы на меньшую сумму), но по многочисленным просьбам клиентов, которые не могли найти нужного им товара в небольшом объеме и готовы были приобрести товар без скидки, была предусмотрена данная мера. Всем угодить просто не возможно, как и нецелесообразно работать в убыток.
    Функционал автоматической отмены скидки не возможно реализовать технически, тем более если учесть, что для тех клиентов, кто ранее приобретал что-то у нас, скидки предоставляются независимо от объема.
    Приносим свои извинения, если Вас огорчили наши условия.

  • http://54.rospotrebnadzor.ru/vir...

    Напишите сюда.

    Ответить
Реклама не загрузилась