Новосибирск
  • Регистрация

ПАРТОРИЯ

Магазин автозапчастей и авторазбора
  • Комбинатская, 3а к1
  • Радиоколледж 310 м
3

Сделал заказ. Очень привлекательный ценник на мою запчасть. Предложенные сроки поставки - 15 дней. Заказывал 13-го (оплатил сразу), 28-го звоню - где? Типа пока информации нет. А как же сроки, указаны календарные (как в любом интернет-магазине) или рабочие? Бу-бу, ну вроде как рабочие... Типа контейнер с запчастями ехал-ехал, на выходные перекурил и дальше поехал ))). Сегодня 29-е, позвонил, типа собираюсь сделать заказ, что по срокам, если написано 15 дней, когда приедет. Говорит "... написано 15, через 15 и приедет...". Признаюсь опреатору, что проверял. "...Ну скорее всего! сегодня (16-й день) или завтра (17-день) будет..." Так что я в процессе, постараюсь не забыть отписать, когда в итоге получил.

Хм... Очень странно, но тем не менее спасибо за отзыв! Из Владивостока срок поставки 15 рабочих дней и в 99% случаев мы в них укладываемся.

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Хм... Очень странно, но тем не менее спасибо за отзыв! Из Владивостока срок поставки 15 рабочих дней и в 99% случаев мы в них укладываемся.

  • Если вам позвонить - оператор заверит, что 15 - календарных! Оно и логично. У меня по датам получилось в итоге три комплекта выходных. По субботам и воскресеньям водитель фуры останавливается на законный выходной ))))???. Тогда конечно рабочих. Свою запчасть я в итоге получил 1.02., на 4 дня позднее условно обещанного срока.

    Ответить
  • Груз комплектуется неделю во Владивостоке и неделю вагон (фура) едет до Новосибирска. Конечно всегда есть небольшая погрешность. Точные сроки в современных реалиях гарантировать очень сложно. И все-таки мы почти всегда укладываемся в 15дней. (недельных задержек не бывает). Очень надеемся что вы остались довольны качеством товара.

  • По качеству детали нареканий нет. Ну а оператор таки очень занятой человек, ему некогда разжевывать условности: "... к сегодняшней дате прибавьте 15, тогда и получите...". Понимаю, по другому нельзя, не дай бог клиент откажется и не сделает заказ. Бизнес.

    Ответить
  • Мы обязательно проведем беседу с нашими операторами. Уверяю вас, что ситуация изменится в лучшую сторону. Будем рады видеть вас снова в нашем магазине.

  • Уже спасибо. За оперативную переписку.

    Ответить