- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ 5 февраля с доставкой курьером на дом, доставку назначили на 7 февраля. 6 февраля пришло сообщение что курьер назначен, при этом ни номера телефона, ни ориентировочного времени прибытия курьера не было, подумали "ладно, всякое бывает, курьер позвонит как приедет", 7 февраля прождав почти весь день звонка от курьера не поступило, в...
Сделали заказ 5 февраля с доставкой курьером на дом, доставку назначили на 7 февраля. 6 февраля пришло сообщение что курьер назначен, при этом ни номера телефона, ни ориентировочного времени прибытия курьера не было, подумали "ладно, всякое бывает, курьер позвонит как приедет", 7 февраля прождав почти весь день звонка от курьера не поступило, в итоге звоним по указанному на сайте (и на визитке) телефону, нам говорят "написали в магазин, ждите, с вами свяжутся". Ок, ждем, мало ли что бывает, ждали до 22 часов, так никто с нами и не связался, звоним снова на горячую линию, нам говорят "мы снова написали, жите с вами свяжутся" т.к. в выходные мы не могли принять доставку ее перенесли на понедельник (10 февраля) в понедельник с нами снова никто не связался и доставки не было, звоним в магазин в 18 часов, нам снова сказали что написали в магазин и "ждите с вами свяжутся" все это время заказ был в статусе "доставляется", после того как поругались с оператором нам в итоге согласились вернуть деньги за саму доставку курьером (т.к. мы целыми днями сидим, ждем,а толку никакого). Договорились что доставку перенесут на вторник. Во вторник понятное дело курьера не было. В среду в 15 часов решили позвонить чтобы отменить заказ, деньги до среды за заказ отображались в личном кабинете, тут заходим чтобы посмотреть номер заказа и удивляемся, статус заказа "доставлен" и деньги за него списались, при этом заказ мы не получали. Звоним по телефону, а нам говорят "вам надо съездить в магазин и самим там разбираться, заказ в магазине, курьера у нас нет" при этом ни на почту ни на телефон никаких уведомлений не было! Чек за заказ мы тоже не получили. И снова оператор написал в магазин и сказал "ждите, с вами свяжутся" ждать желания не было никакого, добилась (понятное дело не без того что поругалась с ним) от оператора чтобы он сообщил срок в течении которого с нами свяжутся, он сказал пол часа. После того как пол часа прошло понятное дело с нами никто не связался (как и ни разу до этого). Позвонила снова и только тогда смогла добиться того что нам пообещали вернуть деньги в течении 2-ух дней (12-13 февраля). Если деньги не вернут будем обращаться в полицию по факту мошенничества, в налоговую что не выдают чеки и в общество защиты прав потребителей. Магазину желаю удачно закрыться! И судя по предыдущим отзывам руководство их не читает, так хоть другие покупатели прочитают что у них тут за "сервис"