- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали здесь 24 февраля - это был мой день рождения, сейчас только остыла, поэтому пишу отзыв. 2 звезды только за обстановку в лофте - мебель и посуда в порядке, пол чистый, осветительные приборы работали. Единственное, что обещались 3 микрофона, а оказался один и тот проводной. В него поёшь, а он музыку глушит. Пользоваться им не стали.
Началось...
Отдыхали здесь 24 февраля - это был мой день рождения, сейчас только остыла, поэтому пишу отзыв. 2 звезды только за обстановку в лофте - мебель и посуда в порядке, пол чистый, осветительные приборы работали. Единственное, что обещались 3 микрофона, а оказался один и тот проводной. В него поёшь, а он музыку глушит. Пользоваться им не стали.
Началось всё 23 - позвонили и настаивали, что мне нужно заселиться позже, потому как у них одновременно заселяются 2 лофта и те не хотят заезжать позже (а я бронировала почти за месяц и тоже собственно не хочу заезжать позже). Админ в итоге нахамила и бросила трубку. Шок. Через какое-то время назначили другого заселяющего.
Он отзвонился, обо всем договорились, встретились даже раньше назначенного времени.
При спуске к лофту обнаружилась ледяная жижа из воды и льда на лестнице и в коридоре по пути к апартаментам. Я была в шоке, так как это очень не приятно мокро и скользко - админа положение дел не удивило. Попросила как-то решить этот вопрос - админ только после этого пошел и сгреб лед из воды, расположив его вдоль стены этого же коридорчика.
При осмотре лофта выяснилось, что интернета в лофте нет с прошлого дня (сошел снег с крыши и оторвал все провода). Но, админ заверил, что ремонт займёт не более 30 минут, а если вдруг окажется дольше - приедет и раздаст свой "супер-мега-скоростной" безлимитный интернет с телефона. Ударили по рукам, разошлись. Техник из электронного города, ходил, чинил, проверял, но всё безуспешно.
В итоге: 4 часа мы тратили свой интернет с телефона, так как админ загасился и был не обслуживаемым. Затем начались приключения с колонкой: из-за хлипких розеток, к колонке не шло питание и она начала сама отключать блютуз, соответственно петь не хотела, а сидеть в тишине вообще не здорово. Админ снова вне зоны. Потом написал через час сообщение из серии: ой как плохо, я информацию в офис передам, может вам скидочку сделают.
Я разозлилась и набрала главный номер при бронировании, описала всю ситуацию, на что мне сказали: вашего админа накажем за излишние обещания. А мне то от этого что? Ни извините, ни скидки - типа всё в порядке вещей. Потом выяснилось, что выселять им меня в 12 тоже не удобно (хотя время заезда и выселения указывается при бронировании на сайте). "Мы можем либо в 10.30 либо часа примерно в 14.00". Круто, но меня это тоже не устраивает, я рассчитываю своё время и у меня есть дальнейшие планы!
В итоге, в 11.45 пришли 2 девушки, пулей пролетели всё проверили, вернули залог и очень торопились уйти. Вышла я оттуда с осадком. Думаю более в эту компанию не обращусь. Слишком не навязчивый и дерзкий сервис у ребят.