Парус

Клинический санаторий
  • Бердск, Красный Сокол, 29
  • Красный Сокол 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток!

Отдыхали с 12.07.21 с дочкой 5+ лет по программе "Мать и Дитя".

Сразу плюсы: вежливый весь персонал на ресепшне, в кафе. Не было ни одного вопроса, момента ,который бы не решили. Хорошие аниматоры на мастер-классах. Далее хорошая женщина работала в будние в эту неделю в детской комнате. Аппараты все живые и работающие....

Показать целиком

Доброго времени суток!

Отдыхали с 12.07.21 с дочкой 5+ лет по программе "Мать и Дитя".

Сразу плюсы: вежливый весь персонал на ресепшне, в кафе. Не было ни одного вопроса, момента ,который бы не решили. Хорошие аниматоры на мастер-классах. Далее хорошая женщина работала в будние в эту неделю в детской комнате. Аппараты все живые и работающие. Массажисты все работают не погладить) Еда разнообразная, даже ребёнок находил свои блюда.

Так и вот они пожелания по недочётам:

1. Руководители, директоры на дворе XXI век почти в разгаре у вас НЕвезде безналичный расчёт! Банкомата нет в холле или прям за углом!

2. Детская комната без проветривания - это совсем плохо.

3. Шезлонги и указание о глубине бассейна (на улице)- на травке загорать можно не ехать в санаторий - согласны. Либо добавлять либо разграничивать потоки. Зашли с дочкой в бассейн и прямо с ребёнком на руках шагнула в глубь, ребёнок не плавает. Бассейн внутри пишите сразу, где брать шапочки или на ресепшне вывесить, женщина - сотрудник бегает за тобой хлеще тренера с желанием одеть их отдыхающим, также не лишне указать в листе порядка процедур.

4. Прокат - детский велосипед на 4 колёсах рулит во все стороны ,кроме нужной!!

5. Ребята, десерты в кафе - это печаль. Нужно организовать как-то разнообразие - не все худеют или не умеют правильно питаться. Выбор тосклив.

6. Программа мать и дитя - банный халат для дитя хотя бы в прокат - в других санаториях даже на отдых без доп. платы выдают. Везти с собой не всегда хочется тк и так немало с собой.

7. Координация досуговых мероприятий на воздухе и в помещении, в афише в одном месте, по факту в другом. Детская дискотека организована в супер неудачное время, люди ищут, пропускают ужин или бегут с него с детьми с полным желудком.

8. Проживали в 301 номере. слышимость с дороги достаточная( закрыть балкон в жару не вариант ,соседей тоже чаще слышно, чем нет. В кровати нет рейки и ты проваливаешься ,что неочень.

9. Кабинет 219 почините скрипящую штуку (вертикальную) для массажа спины, начинает болеть голова после сеанса(

Либо подучить женщину-массажиста туда не располагать пациентов.

10. Запись на процедуру душ Шарко в последний день (отъезда) это непросто. После оплаты в пятницу, сложности у специалиста с тем ,что тебя нет в расписании, хотя медсестра (108 каб) проставила отметку в листе процедур.

В целом, по соотношению цена / качество в этот раз всё вполне достойно, на 4,5 по 5 бальной системе. Есть над чем работать! вполне допускаем возможность вернуться. Чувствую себя значительно лучше, спина так вообще очень рада. Спасибо за отдых!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ольга, добрый день! Спасибо за подробную обратную связь и по услугам, и по оснащению, и по инфраструктуре. Часть недочетов - оснащение номеров и детской комнаты, безналичный расчет и т.д. - уже в работе и планах изменений в ближайшее время. Часть того, о чем вы написали, - стоит как стратегическая задача - например, реконструкция детской комнаты, лобби-бар с десертами и т.д. Все это мы обязательно воплотим, чтобы сделать отдых гостей еще более комфортным.

    Ольга, спасибо, что выбрали Парус! Мы надеемся, что вы приедете к нам снова!

Загрузка рекламы