Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 161 — 1 этаж
  • Заельцовская 190 м
  • пл. Калинина 370 м
1

Пополнила транспортную карту в терминале, получила чек, при попытке проехать на метро выяснилось, что карта вышла из строя. Девушка в кассе метро послала меня в эту организацию. Приехала, постояла в очереди. Мадам в окошке, глядя в свои бумажки и тыкая одним пальцем по клавиатуре сказала, что ничем не может мне помочь в возврате денег или переводе их на другую трансп.карту, т.к. видит только остаток по карте до пополнения, и мне с моим чеком об оплате надо ехать на площадь Ленина, Трудовая, 1 - РКЦ, где мне по этому чеку вернут деньги.
Еду на Трудовую, там выясняется, что чек у меня невозвратный, т.е. вернуть деньги по нему не могут, т.к. оплата прошла и в чеке это видно. На мой вопрос, почему тогда меня с пл.Калинина отправили к ним, сказали, что видимо сотрудники в Пассажиртрансснабе не разобрались в ситуации (а они и не пытались, надо сказать).
Еду снова на пл.Калинина, но уже в другой день. В окошке сидит уже более адекватная тетенька, которая сказала, что остаток они не увидели сразу, т.к. должно пройти время с момента пополнения карты. Почему этого нельзя было сразу сказать, а надо было посылать меня прокатиться в другую организацию? Это можно объяснить только полнейшим непрофессионализмом некоторых сотрудников, нежеланием или неумением разобраться в ситуации. Тетенька приняла у меня заявление на возврат денег. Только один милый нюанс - вернут мне их только через месяц! Типа правила у них такие. Пользуйтесь, граждане дорогие!

  • 3
  • 0

Нет комментариев