Новосибирск
  • Регистрация
  • Приграничная, 2
  • Жилмассив Берёзовое 480 м
1

Все что написано ниже также отправлено по адресу gortrans@ngs.ru

1) Добрый день

Сегодня 27 января 2016 года, повторилась та же история, с 9 утра до 10 30 не было ни одного автобуса маршрута 21 выезжающего с первомайского района, зато на Первомайке в это время находилось 3 автобуса которые приехали туда в этот промежуток времени, но не один не выехал.
Если ваши сотрудники не хотят работать, то пусть увольняются.
Прошу довести данное обращение до руководства и принять меры!!

2) Добрый день
Во первых так и не получил ответа на претензию ниже.
Во вторых к моей претензии ниже, хотел бы добавить вторую жалобу.
Сегодня 1 февраля 2016 года с 10 до 11 ни одного автобуса по маршруту 21 не выезжало с первомайского района, в результате халатного отношения к работе ваших сотрудников, мне пришлось поменять планы!!! В 10 30 автобус приехал на конечную остановку в первомайском районе, в течении получаса ни один автобус не выехал, а я уверен что на конечной остановке были еще автобусы, за тот час что я ждал автобус, проехало более 20 маршруток и ни одного автобуса 21.
Прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию на обе претензии, и также прошу сообщить какие меры были приняты!!!
Ps: мне не нужны отписки наподобие тяжелой дорожной ситуации, так как ее в те дни не было. Особенно касаемо первой претензии.

По поводу ситуации 27 января ниже переписка по электронной почте:

— Здравствуйте, Владимир! Ваше обращение по поводу увеличенного интервала на маршруте № 21 рассмотрено совместно с МКП «ПАТП-4». В результате служебного разбирательства установлено, что 27.01.2016 интервал между автобусами составил 1 час 30 минут по причине схода автобуса с линии по технической неисправности. Администрация предприятия приносит свои извинения за предоставленные неудобства.

— Добрый день, было три автобуса на конечной. То что вы написали — это называется отписка.

— Для соблюдения безопасности перевозки пассажиров должен соблюдаться режим труда и отдыха водителей. Автобусы, которые находились на конечном остановочном пункте «УМ-3» в промежуток времени с 9-00 до 10-30 были на обеде.

— Вы понимаете что пишете такие глупости!!! Во всех компаниях где обед не подразумевается, обедать уходят по очереди!! Не толпой!! Так и тут, вы пишите что сотрудники 2 автобусов были на обеде. И оба автобуса были на ум 3. Какое совпадение!!! То есть маршрут 21 есть, вашей компанией он регламентируются, а на линии нет ни одного автобуса, потому что один сломался, а два других на обеде, это же абсурд. Отмените этот маршрут тогда чтобы его не ждали и находили альтернативы. Вы даже не можете признать того факта, что ваши сотрудники НЕ РАБОТАЛИ. Все что вы пишите это отписки!!! И под принятием мер я имел ввиду введение дополнительных автобусов на линию, то есть снятие с линии с того маршрута где их много, где люди не ждут по часу, полтора транспорт и ввести их на линию 21 маршрута. Может в таком случае ваши два автобуса, как вы выразились "смогут одновременно обедать" пока другие будут работать и возить пассажиров!!!
Меня также крайне не устраивает тот факт, что автобус начинает двигаться, когда ему навстречу едет автобус с противоположной стороны того же маршрута, почему я должен ждать когда с другой стороны поедет автобус, когда на моей стороне стоит уже несколько автобусов и ждут не пойми чего!!
Меня как пассажира, как потребителя, как того, кто пользуется вашими услугами, не волнует обедают они там где то, или сломался автобус, или в пробке стоит. Для меня важен лишь факт того, чтобы автобусы не нужно было ждать по часу И так далее, независимо от времени года!!!

Вот как то так)

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет