Новосибирск
  • Нижегородская, 272
  • Воскова 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Летом духота - дышать не чем, зимой ноги отваливаются от ледяного пола, и это, как сказал Городецкий, езда с комфортом достойная 25ти рублей.. Я сейчас говорю конкретно про маршруты 44, 45 и 63, основными автомобилями на которых являются Ford Transit - на мой взгляд самые не приспособленные для этой деятельности авто, к которым слово комфорт вообще...

Показать целиком

Летом духота - дышать не чем, зимой ноги отваливаются от ледяного пола, и это, как сказал Городецкий, езда с комфортом достойная 25ти рублей.. Я сейчас говорю конкретно про маршруты 44, 45 и 63, основными автомобилями на которых являются Ford Transit - на мой взгляд самые не приспособленные для этой деятельности авто, к которым слово комфорт вообще неупотребимо.
Во-первых, как я уже сказал, в подобной маршрутке не реально душно (когда она забита пассажирами под завязку), люк и вытяжка просто не справляются, элементарно даже шторки не во всех машинах есть, а зимой здесь просто можно кони двинуть, если уснёшь по дороге, в салоне температура как на улице.
Во-вторых - сиденья. Как правило, в наших Транзитах, есть 2 варианта расположения сидушек - когда все смотрят по направлению движения и когда основная часть располагается двумя рядками друг напротив друга, между которыми потом толпятся стоячие пассажиры. Что касается первого, то сиденья расположены максимально плотно друг к другу, и даже мне, человеку среднего роста, сидеть на них крайне дискомфортно, впереди стоящее сидение сильно упирается в колени, а если его займёт человек под 100кг, то он практически ляжет на вас. Второй вариант не лучше, опереться на спинку может только тот, кто раньше занял сидушку с лева и с право от вас, так как элементарно не влезают плечи, людям просто приходится сидеть в шахматном порядке через одного опираясь на спинку, и если попытаться это нарушить, то того и гляди, что вот-вот кого то выдавит со своего места.
В третьих, состояние самих сидений - на них просто не приятно садится в большинстве маршруток, настолько они грязные, не понимаю почему за этим ни кто не следит, это городской транспорт, который ежедневно развозит людей на работу, неужели их внешнее состояние не входит ни в какие проверки? Не думаю, что Городецкий бы на такие садился.
4 - нет ни какого обзора для стоячих пассажиров, и т.к. порой их практически столько же, сколько и сидящих, то выбор таких автомобилей вгоняет в ещё больший ступор. Попробуйте согнуться или присесть товарищ Городецкий в набитой людьми маршрутке, что бы попытаться посмотреть в окошко и узнать где вы сейчас едите, остановки же не объявляются...
5 - у меня всё.
Не понимаю, практически всех этих недостатков лишена Газель Next, почему на неё так неохотно переходят наши перевозчики?

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась