Новосибирск
  • Регистрация

Патриот Авто

Официальный дилер Peugeot, Dongfeng, Changan в г. Новосибирске
  • Бердское шоссе, 500/1
  • Клиника Мешалкина 470 м
1

Сказать, что "плохо" - это ничего не сказать про этот автоцентр. Я проходила ТО в Сервисном центре Патриот Авто. Моя машина уже не на гарантии, я - вторая владелица. Решила продолжить сервисное обслуживание у дилера, так как думала, что это избавит меня от многих проблем с машиной. Но не тут-то было! Проблемы как раз после этого и начались.

Я обратилась за стандартным ТО для Пежо: поменять расходники, провести полную диагностику. Казалось бы, что тут можно испортить?? Еще как можно!

1. Менеджер Сервисного центра заставил меня ждать около часа, прежде чем принять меня и просто заполнить документы. Хотя клиентов не было, а он просто работал на компьютере. После этого, когда машину якобы "сделали", и она уже стояла у входа, он соизволил сообщить мне об этом спустя 30 минут! С учетом того, что мое ожидание уже превысило 4 часа.

2. Получив автомобиль и доехав до дома, я обнаружила то, что сначала плохо укладывалось в моей голове.... А именно: его поцарапали!!! Можно было бы усомниться, что это произошло именно там... усомнится в собственной памяти... НО! ВСЕ автомобили перед ТО в Пежо-центре проходят мойку! А на моем красном переднем бампере оказались свежие царапины с синей краской! Это был шок... Но я прекрасно понимаю, что ничего доказать не смогла бы. Поэтому совет один - тщательно проверяйте кузов после визита в данный Сервисный центр, если все-таки туда обратитесь.

3. А теперь по самому ремонту. Мега специалисты по автомобилям Пежо решили по пробегу, что менять свечи мне не стоит! И даже не удосужились их просто проверить, при проведении ЯКОБЫ ПОЛНОЙ ДИАГНОСТИКИ. И неприятным сюрпризом для меня, конечно же, стало то, что в первый же мороз машина не завелась.

4. Но и это не все. Спустя буквально несколько месяцев после замены ВСЕХ расходников, каково же было мое удивление увидеть надпись на бортовом компьютере о необходимости проверить уровень масла в двигателе! И еще большое удивление у меня вызвало то, что на обычном СТО, проверив масло, которое было темно коричневым и ниже положенного уровня, мне сказали, что масло НИКТО НЕ МЕНЯЛ! Что после 200 км. пробега замененное масло такого цвета быть не может!!!!! Поэтому вновь еду менять масло и фильтр заодно. Так как скорее всего и его не поменяли, хотя все это прописано в акте выполненных работ и полностью оплачено, при чем по ценам выше средних по городу!

5. Про то, что сразу после визита в Сервисный центр Патриот-авто у меня начали падать обороты, и машина начала дергаться при наборе скорости, я вообще молчу, так как только разбираюсь с этой проблемой. До этого визита я отъездила на ней почти год без единого нарекания.

Так что в моем случае обращение в официальный Сервисный центр марки Пежо "Патриот-авто" принесло огромное количество проблем и оставило самое негативное впечатление. Я больше туда ни на ногой!

  • 4
  • 0

Нет комментариев