Патриот Авто

Официальный дилер Peugeot, Dongfeng, Changan в г. Новосибирске
  • Бердское шоссе, 500/1
  • Клиника Мешалкина 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обновление 28.03.2016:

Меняю оценку с 1 на 4, так как директор "Патриот Авто" откликнулся на мою претензию (я написал по электронной почте на ящик компании, а также на сайте peugeot.ru), и мне возместили затраты по несогласованным работам. Это честный поступок, и я надеялся, что всё решится именно так.

Ниже текст исходного отзыва, оставляю для...

Показать целиком

Обновление 28.03.2016:

Меняю оценку с 1 на 4, так как директор "Патриот Авто" откликнулся на мою претензию (я написал по электронной почте на ящик компании, а также на сайте peugeot.ru), и мне возместили затраты по несогласованным работам. Это честный поступок, и я надеялся, что всё решится именно так.

Ниже текст исходного отзыва, оставляю для истории.

-----

С этим салоном взаимодействую давно, покупал и обслуживал здесь автомобиль. В целом больших нареканий не было, не устраивала только цена, в следствие чего я перешёл на обслуживание в другие сервисы.

Недавно пришлось обратиться в Патриот Авто снова, так как покупал б.у. автомобиль Peugeot, и хотел провести диагностику и возможный ремонт у них.

Вот ситуация вкратце.

Чуть больше недели назад сделали предварительную диагностику, нашли некоторые проблемы.

Пару дней назад я записался на ремонт, запросил починить часть из выявленных проблем + выполнить небольшие дополнительные работы.

Я чётко обозначил, что хотел бы забрать машину в этот же день.

Уже примерно полчаса до закрытия центра, мне никто не звонит. Я набираю сам, говорят, что машина ещё не готова, придётся забирать завтра. Через две минуты звонок, говорят, что всё-таки готова, и если я в течение 15 минут успею, могу забрать.

Я успеваю в течение 15 минут, попадаю как раз к закрытию. Мне выдают счёт, который я впопыхах оплачиваю и забираю машину.

Позднее я изучил этот счёт внимательно, и результаты меня огорчили.

Дело в том, что суммарно мне выставили примерно на 1600 рублей больше, чем было согласовано изначально. Дополнительные пункты расходов в счёте указаны такие:

- посчитали работы на 1 нормо-час, вместо 0,9, указанных в результатах диагностики

- заменили одну лампочку, которую я не просил менять

- долили масло, хотя я не просил его доливать

- купили жидкость для очистки агрегатов

Все эти пункты не были согласованы со мной. Допустим, замену лампочки я могу понять и принять, но остальные пункты выглядят как откровенное вытягивание денег:

1. Жидкость для очистки агрегатов я вообще не заказывал, о ней меня не предупреждали. Если уж она была нужна, я мог привезти свою, более дешёвую. Кроме того, наверняка её потратили не всю, но остатки мне не отдали.

2. Удивительно, что доливали масло, ведь неделю назад была диагностика, и тогда про недостаток масла ничего не говорили.

3. Суммарно накинули 0,2 нормо-часа работ. Объяснили это тем, что нужна была протирка. Но почему тогда сразу это не заявили?

Короче, остался очень неприятный осадок. Повесили на меня какие-то расходы, которые я не могу даже проверить.

Этот случай очень сильно подорвал моё доверие к данному сервису.

Рекомендую всем, кто рискнёт воспользоваться этим сервисом, самому присутствовать при работах, и перед оплатой счёта внимательно изучать на предмет добавленных материалов и работ.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы