Новосибирск
  • Регистрация

PAULANER

Ресторан
  • Дмитрия Шамшурина, 37
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • Вокзал-Главный 550 м
3

Добрый день. Несколько раз бывали в Паулайнере. Отличное пиво, как замечают большинство.
Мы берем фирменное, светлое и нефильтрованное. Один раз брали на вынос, расстроило только то что совсем нет разнообразия тары. Хотели литр, а взяли два. Но это плюс к чеку конечно, но и не очень приятно) потому что много не выпиваем, и оно остается в холодильнике( хотя на следущий день все выкидывается).

Ребрышки как надо! Очень хорошая рыбка сушенная, я прям влюбилась в нее )
Сосиски из телятины, уже который раз отдают мылом, такое ощущение что их варят в непромытой посуде, как нам пояснила официант, что такой вкус у них и есть, специи там разные, вобще ей тоже так кажется)))

Кстати неоднократно наталкивались с неприятными официантами, прям дела им до гостей нет. Ни улыбки, ни гостиприимства. Приходишь, по ощущению не для себя, а для них. Все таки официант это лицо ресторана, бывает плохое безликое обслуживание и еда не спасет. Поработайте с ними, ведь сервис очень важен. Или у вас неприняты чаевые? Нужны тренинги) конечно если в голове они этого не понимают, то наверное не ту профессию они выбрали. У хорошего официанта могут быть и "свои" гости которых обслуживает только он и денег он зарабатывать может много. А самое главное имидж ресторана.

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ , заказывали как то из детского меню наггитсы из курицы, к сожалению на вид блюдо никак не украшенно, просто на белой тарелке, несколько рыжих камочков. На вид и на ощупь хрустящая корочка. Но внутри, засохшая и заветренная курица. Вот знаете, прям такая потемневшая в некоторых местах! Абсолютно сухая. Ребенок еле проживал кусочек. Я еще хотела спросить у официанта, может это так и должно быть)) но не стала поднимать шум.
Я считаю детское меню должно быть деликатным вкусным и продуманным, а еще СВЕЖИМ! Либо тогда вобще не быть, если не умеете (
Будем рады, если что то будет исправляться

Добрый день!

Спасибо за высокую оценку нашего фирменного пива и заказанных блюд. Что касается замечаний по поводу тары, мы в кратчайшие сроки решим это вопрос – наши гости, безусловно, должны иметь возможность выбора.
Приносим свои искренние извинения за некачественную работу официантов. Уровень сервиса – одна из важнейших составляющих клиентского бизнеса. Мы это понимаем и приложим все усилия для исправления ошибок.
Ваши замечания по меню мы также передали шеф-повару ресторана для дальнейшей работы. Поверьте, нам важно мнение каждого гостя, и мы с благодарностью принимаем любую конструктивную критику – это помогает нам становиться лучше.

Приходите к нам снова, мы обязательно порадуем Вас и сервисом, и кухней, и просто приятной атмосферой старого Мюнхена.

С уважением,
Руководитель ресторанной службы, Татьяна.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • приятно читать Ваш отзыв

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо за высокую оценку нашего фирменного пива и заказанных блюд. Что касается замечаний по поводу тары, мы в кратчайшие сроки решим это вопрос – наши гости, безусловно, должны иметь возможность выбора.
    Приносим свои искренние извинения за некачественную работу официантов. Уровень сервиса – одна из важнейших составляющих клиентского бизнеса. Мы это понимаем и приложим все усилия для исправления ошибок.
    Ваши замечания по меню мы также передали шеф-повару ресторана для дальнейшей работы. Поверьте, нам важно мнение каждого гостя, и мы с благодарностью принимаем любую конструктивную критику – это помогает нам становиться лучше.

    Приходите к нам снова, мы обязательно порадуем Вас и сервисом, и кухней, и просто приятной атмосферой старого Мюнхена.

    С уважением,
    Руководитель ресторанной службы, Татьяна.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет