- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
добрый день. Очень редко оставляю свои отзывы и комментарии по полученным услугам - как правило, всегда были только положительные, но по обслуживанию в данном салоне хотелось бы оставить свой отрицательный...вчера посетила данный салон и со мной работала менеджер Светлана - ниже прочитала комментарии руководства о ее регалиях и дипломах стилиста,...
добрый день. Очень редко оставляю свои отзывы и комментарии по полученным услугам - как правило, всегда были только положительные, но по обслуживанию в данном салоне хотелось бы оставить свой отрицательный...вчера посетила данный салон и со мной работала менеджер Светлана - ниже прочитала комментарии руководства о ее регалиях и дипломах стилиста, жаль, что нет диплома по стандартам обслуживания клиентов. Очень остался не приятный осадок от общения с ней. Встреча была достаточно холодной, не было заинтересованности во мне как в клиенте (напрашивается вопрос - по какой причине?), на вопрос - что вы хотите - были показаны примерные фотографии, найденные в интернете, по моделям наиболее желаемым - на что было достаточно резко дан ответ - ТАКОГО НЕ ПРОДАЕМ, НЕТ НИЧЕГО ПОХОЖЕ. Заметьте, мое желание - достаточно обычное свадебное платье,. Помимо того, во время моей примерки - второй консультант не постеснялся уточнить во весь голос - крикнув из соседнего зала - когда она освободится уже, т.к. на подходе другой клиент. Сама работаю в сфере обслуживания и считаю неприемлемым данное отношение. В общем считаю, что мой отзыв будет врят ли полезен для покупателей, но хотелось бы донести его до руководства. Имея сертификаты и диплома стилиста не нужно забывать о простом человеческом отношении к клиентам и не забывать снимать корону на рабочем месте обычного продавца. Спасибо за внимание.