Новосибирск
  • Регистрация

PAULINE

Салон вечернего, свадебного и детского платья
  • Ватутина, 28а — 2 этаж; ТЦ Подсолнух
  • Площадь Маркса 40 м
  • Метро Площадь Маркса 310 м
3

Как хорошо,что людям повезло с платьями,но я к сожалению не одна из них.мы в поисках платья пришлись по всем салонам в тц подсолнух и зашли в паулин нам сразу предложили несколько вариантов, коллектив добрый, отзывчивый,все приятные люди готовые помочь, но дело не в них,мы нашли и применили платье от Евы Уткиной за 53000 оно нам понравилось и мы его купили,за 2 месяца до свадьбы.Спустя неделю когда я принесла оставшуюся сумму я неглядя забрала платье...и это была ужастная ошибка ,так как спустя месяц ,за 2 недели до свадьбы я вытащила его из упаковки что бы продлить рукав,мы обнаружили что с низу проимы не заметили клочка кружева ,оно просто было выдранно и с другой стороны расходилось в дырку и на плече была дырка. Заметить при примерки это было сложно так как только. Когда нагнулись мы обнаружили что кружево отстает,а платье это сплошное кружево ,в общем сама неправерила,сама виновата...но работники салона залатали все дырочки,что ни чего абсолютно нигде не было видно,спасибо профессионалом,но впечатление было испорченно, но так как денег на другое нет,то сделать не чего,пришлось идти в нём...Думала что всё ,проблемы кончались,но во время свадьбы корсет постоянно задирался в вверх из за косточек и приносил жуткую боль и мучение ,в конце всего вечера сняв платье я увидела что кость с левой стороны так пережимала мою кожу на талии что у меня образовалась кровоточащая ранка,которая в добавок припухла и до сих пор болит... В общем дамы...просматривайте платье,все детали,не забирайте ни чего на веру продавцу, ведь все таки это его работа продать... И удачи всем в выборе платья,надеюсь вам хоть повезет

От лица салона хотелось бы дать подробный комментарий по данной ситуации.
Хочется начать с того, что на платье Вам была сделана скидка 15%, и его цена по факту составила на 8 тысяч меньше указанной вами суммы. Это не принципиально, но все же.
Все платья в салоне еженедельно проверяются сотрудниками, а также после каждой примерки до того, как повесить платье в чехол. К тому же, в нашем салоне действует правило, согласно которому, невеста, забирающая платье (или ее представитель), полностью его просматривает, а затем подписывает соответствующий документ, о том, что претензий к товару не имеет. Вы приняли платье, что подтверждает Ваша подпись. Платье вернулось в салон спустя 51 день и вместо нового чистого платья мы увидели испорченный товар.
На платье действительно были вырваны кружевные лямки, такое может произойти, если кружево сильно дернули. К тому же Вы забыли упомянуть, что платье вернули нам откровенно грязным в области подмышек, лифа, пояса и низа платьяи даже химчистка справилась с загрязнениями далеко не сразу, что в целом говорит о том, что платье надевалось неоднократно. Таким образом, что было с платьем за этот 51 день,пока оно не находилось у вас, мы сказать не можем.
Заметим, что придя в салон с жалобой на платье, Вы начали требовать скидку, когда мы сказали, что скидка была сделана при покупке, вы ответили: «Тогда сделайте так, чтобы мы потом смогли его продать», оставили платье и уехали. Платье корректировал стилист салона, которая имеет швейное образование, поэтому работа была выполнена качественно.
В соответствии с законом о защите прав потребителя, мы имели достаточно оснований, чтобы отказать вам в ваших требованиях, но мы пошли вам навстречу, сделали все корректировки, отдали платье в химчистку и отпарили, все это было сделано за счет салона.
По поводу того, что корсет доставлял вам неудобства нужно сказать, что при правильном зашнуровывании платья таких инцидентов не случается.
В нашем салоне работают стилисты, которые проходят обучение и имеют соответствующие сертификаты, поэтому наша задача не продавать, а создавать красивые свадебные и вечерние образы.
Надеемся, что наш комментарий полностью исчерпал все вопросы к нашему салону, данный отзыв мы считаем безосновательным.
С уважением салон Pauline.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • От лица салона хотелось бы дать подробный комментарий по данной ситуации.
    Хочется начать с того, что на платье Вам была сделана скидка 15%, и его цена по факту составила на 8 тысяч меньше указанной вами суммы. Это не принципиально, но все же.
    Все платья в салоне еженедельно проверяются сотрудниками, а также после каждой примерки до того, как повесить платье в чехол. К тому же, в нашем салоне действует правило, согласно которому, невеста, забирающая платье (или ее представитель), полностью его просматривает, а затем подписывает соответствующий документ, о том, что претензий к товару не имеет. Вы приняли платье, что подтверждает Ваша подпись. Платье вернулось в салон спустя 51 день и вместо нового чистого платья мы увидели испорченный товар.
    На платье действительно были вырваны кружевные лямки, такое может произойти, если кружево сильно дернули. К тому же Вы забыли упомянуть, что платье вернули нам откровенно грязным в области подмышек, лифа, пояса и низа платьяи даже химчистка справилась с загрязнениями далеко не сразу, что в целом говорит о том, что платье надевалось неоднократно. Таким образом, что было с платьем за этот 51 день,пока оно не находилось у вас, мы сказать не можем.
    Заметим, что придя в салон с жалобой на платье, Вы начали требовать скидку, когда мы сказали, что скидка была сделана при покупке, вы ответили: «Тогда сделайте так, чтобы мы потом смогли его продать», оставили платье и уехали. Платье корректировал стилист салона, которая имеет швейное образование, поэтому работа была выполнена качественно.
    В соответствии с законом о защите прав потребителя, мы имели достаточно оснований, чтобы отказать вам в ваших требованиях, но мы пошли вам навстречу, сделали все корректировки, отдали платье в химчистку и отпарили, все это было сделано за счет салона.
    По поводу того, что корсет доставлял вам неудобства нужно сказать, что при правильном зашнуровывании платья таких инцидентов не случается.
    В нашем салоне работают стилисты, которые проходят обучение и имеют соответствующие сертификаты, поэтому наша задача не продавать, а создавать красивые свадебные и вечерние образы.
    Надеемся, что наш комментарий полностью исчерпал все вопросы к нашему салону, данный отзыв мы считаем безосновательным.
    С уважением салон Pauline.

  • Откровенно грязным??вы вообще в своем уме???"вы единственная кто его мерила "это вы мне сказали ....я мерила его 4 раза за все время и то неделю до того как его забрать оно было у вас и сколько человек его мерило в этот период я понятия не имею и говорить мне о том что вы его убирали и отвешивали не нужно...я по неопытности и глупости поверила вам и не проверила потому что меня убедили что оно абсолютно новое и никем до меня не меренное....а все время что оно находилось у меня оно было запаковано и в пакете и никем не доставалось....И извините меня конечно,но скидка предоставлялась за покупку в день примерки,а не на бракованное платье и испачканное ...
    И что же вы такие хорошие не отказали?Если платье было в таком ужасном состоянии вы могли на законном основании не принимать,и списывать на то что было ,якобы,лично мной испорченно и пинять на доброту и жалость не нужно для вас это бизнес и ваша премия....и про персонал если что я ни слова плохого не сказала....а вы поступили подло и некрасиво...продав это платье в таком состояние и я не прошу ни чего от вас если вы не заметили...просто предупреждаю девушек которые будут выбирать свои наряды чтобы были внимательны и ни когда не верили людям работающим в магазинах на слово и все проверяли на несколько раз....
    п.с.Мастер который шнуровал платье, сама работник свадебной индустрии и не первый год этим занимается, так что делайте выводы сами ,они все равно разнятся с действительностью

    Ответить
  • Олеся, спасибо за хорошую оценку работы стилистов)
    Платья купленные действительно отвешены в специальном месте и никому не даются на примерку.
    Очень жаль, что у Вас так все произошло. Все, что было в наших силах мы сделали. Мы всегда рады помочь нашим невестам, что бы их счастливый день был самым лучшим.
    И уж поверьте, портить репутацию компании, которая всегда отличалась особым отношением к клиентам и высоким сервисом не в наших интересах.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет