Новосибирск
  • Регистрация
  • Карла Маркса площадь, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 150 м
  • Покрышкина 410 м
1

Что-то не так с этим магазином.
Зашла в первый раз-продавец, угрюмая шатенка, прячется где-то за кассой в уголке, не в духе. Сурово отвечает оттуда. Мне самой смотреть продукцию не удобно, все вывешано в стиле "советский магазин тканей" у каждого платка видно только край. Представления о товаре не дает никакого.
Возникла идея просто определиться у производителя на сайте, и в магазине подойти уже прицельно к конкретным моделям.
Визит второй: нет, цвета на изделиях не всегда совпадают с сайтом)) Ничего удивительного, где монитор, а где натуральная шерсть, со своим оттенком.
На месте была другая продавец, приятная блонд, я купила платок маме в подарок, который она же и помогла маме выбрать заранее. Потом у нее же приобрела распродажный шелковый платочек, очень понравился.
Визит третий.
Поскольку мамин платочек оказался очень неплох, возникла идея купить дочке маленький и себе большой.
Нарвалась опять на "угрюмую шатенку". Только в преддверьи праздника сидящую в новом парике в цвет своих естественных волос. Все так же, сидит глубоко за кассой, делает оттуда замечания покупателям, двум тетушкам. "Эти платки не смотрите они маленькие. " Взрослые тетушки наверное знают, что им смотреть, нет? Тем не менее, они быстро сбежали, понимаю.
Сначала поспрашивала у продавца названия платков, ей богу, лучше наугад вспомнить, чем просить ее платок разворачивать, от продавца такая волна раздражения!!!
Платочек на девочку 2х лет естественно нужно смотреть тактильно, чтоб не кололся. И взрослый и детский платок оказались не того подтона. Я в патовой ситуации, тк просить в эту смену еще что то показать морально еще настроиться надо.
Тут мне начали звонить по делам)) мне не мешает, разговариваю и разглядываю, так даже лучше. Магазин пустой (еще бы!) никому не мешаю. Но из-за тех, кто посмел мне позвонить, мой визит в магазин пришлось аврально закончить, шатенка в парике из-за своей кассы мне высказала, что "вы или покупайте или идите, здесь вам не переговорный пункт, мне ваши дела совершенно не интересны, или звоните или смотрите, звонят тут!"
Безумно сложно сделать покупку у такого продавца, да и зачем. Действительно, провела я в этом магазине около 20 минут, но кроме тетушек, которых продавец тут же и шуганула из магазина, больше посетителей не было. Что и понятно.
В общем, ощущение у меня двоякое. И выводы двойственные. С одной стороны, я понимаю, что могу непосредственно у производителя заказать шали почтой, за ту же цену, не подошедшие по цвету можно вернуть (сайт указан выше). С другой стороны, тут работает вторая продавец, абсолютно в адеквате, и она умеет показывать шали (а шалью надо блестнуть!)) а не совать брезгливо в руки и выдергивать) Потому да, магазин рекомендую, но одну конкретную смену. Вежливую блондинку) Хотя, узнавать, кто сегодня работает в магазине, перед покупкой, хлопотно, конечно.
Естественно, последний инцидент будет известен куратору магазинов в регионах, не поленюсь позвонить и поговорить лично. Очень хочется посоветовать администрации посадить продавцов частью на сдельную оплату, тк это научит или продавать, или освободить место для того, кому не в тягость в наше специфическое время на работе-работать.

  • 3
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет