Пчела

Лофт-площадка
  • Вокзальная магистраль, 8а — 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рискну, пожалуй. И напишу вам не очень хороший отзыв. Просто думаю, что вы хорошо относитесь к обратной связи.

Сегодня была на семинаре "Упаковка".

Видимо зря я название восприняла буквально. Потому, как вообще ничего общего с этой упаковкой сегодня не получила.

Более того не поняла вообще формата мероприятия и что вы и спикеры планировали дать на...

Показать целиком

Рискну, пожалуй. И напишу вам не очень хороший отзыв. Просто думаю, что вы хорошо относитесь к обратной связи.

Сегодня была на семинаре "Упаковка".

Видимо зря я название восприняла буквально. Потому, как вообще ничего общего с этой упаковкой сегодня не получила.

Более того не поняла вообще формата мероприятия и что вы и спикеры планировали дать на этой встрече.

Я часто прослушиваю какие-то вебинары или читаю книги по продвижению, стартапу, бизнесу, дизайну. То, что сегодня было в ваших стенах невозможно хоть как то отнести к познавательному или обучающему.

Некая тусовка среди своих с хвастовством портфолио от спикеров. Некая завуалированная реклама. Хотя те два парня явно были интересны и харизматичны. От них можно было бы заразится рвением и уверенностью. Но не более.

А вот первый парень, а особенно две последние дамочки, не впечатлили. Не интересные вообще. Зачем нам они показывали свое портфолио? При чем явно спорное. Почему они все говорили про одно и то-же? При чем о самых первых шагах в дизайне. Составляющее фирменного стиля знает каждый! Какой смысл 2 часа слушать от разных людей прописные истины?

На кого рассчитана была эта встреча?

В общем вы заявили в соц сетях слишком красиво, а дали материал очень плохо.

Прослушав бы 5 минут онлайн вебинар выключила бы и ни когда больше не включала.И проблема не в манере ведения, а в сути сказанного. Попросту вода.

Очень жаль, что в Новосибирске реально некого послушать и получить возможность развиваться. Или хорошие спикеры стоят дорого или их нет.

Но тратить свое вечернее время на непонятный набор неуверенных слов - это слишком дорого в наше время.

А вот обменяться визитками и потусоваться в своей среде - это наверно то, что реально можно получить у вас.

Я не рекомендую своим знакомым ваше место для прослушивания и обучения. А для небольшой тусовки - вполне. По этой причине ставлю 2 звездочки.

  • 0

3 комментария

  • Солидарен с вами, 85% мероприятий там - вода + тусовка + кофебрейк.

    Ответить
  • Если бы они заявили бы, мол приходите потусоваться. А то зовут то учиться у лучших. Поверили. И зря. Да еще и 500р заплатили.

    Ответить
  • Ольга, благодарим за отзыв! К обратной связи мы действительно относимся хорошо)

    Отвечаем на Ваши вопросы.

    1. На кого была рассчитана эта встреча:

    🔹 предприниматель, ищущий свое уникальное решение;

    🔹 графический дизайнер, эти решения разрабатывающий;

    🔹 маркетолог, который хочет использовать визуальные коммуникаторы по полной;

    🔹 компания, с уже готовым фирменным стилем, которая, тем не менее, хочет большего.

    2. Рады, что для вас идеи, приемы, инструменты, о которых говорили ребята - прописные истины)

    Анонсируя мероприятие, мы обозначали темы и вопросы, которые будут освещать спикеры.

    И ставили акцент на том, что мы будем разбираться с самим понятием айдентики, фирменного стиля, их инструментами и возможностями применения. Их мы и давали)

    А так же знакомили заранее со спикерами и компаниями, которые ими представлялись.

    Странно, что стыковки не получилось.

    3. Представители компаний действительно делились своими (и не только) кейсами, чтобы на конкретных примерах демонстрировать реализацию идей и теорий.

    Ценность наших мероприятий и в тусовке, и в "подзарядиться", и в возможности пообщаться с экспертами и задать им вопросы в том числе.

    Еще раз благодарим за мнение.

Реклама не загрузилась