Новосибирск
  • Регистрация

Пчела

Лофт-площадка
  • Вокзальная магистраль, 8а — 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • ЦУМ 150 м
2

Рискну, пожалуй. И напишу вам не очень хороший отзыв. Просто думаю, что вы хорошо относитесь к обратной связи.
Сегодня была на семинаре "Упаковка".
Видимо зря я название восприняла буквально. Потому, как вообще ничего общего с этой упаковкой сегодня не получила.
Более того не поняла вообще формата мероприятия и что вы и спикеры планировали дать на этой встрече.
Я часто прослушиваю какие-то вебинары или читаю книги по продвижению, стартапу, бизнесу, дизайну. То, что сегодня было в ваших стенах невозможно хоть как то отнести к познавательному или обучающему.
Некая тусовка среди своих с хвастовством портфолио от спикеров. Некая завуалированная реклама. Хотя те два парня явно были интересны и харизматичны. От них можно было бы заразится рвением и уверенностью. Но не более.
А вот первый парень, а особенно две последние дамочки, не впечатлили. Не интересные вообще. Зачем нам они показывали свое портфолио? При чем явно спорное. Почему они все говорили про одно и то-же? При чем о самых первых шагах в дизайне. Составляющее фирменного стиля знает каждый! Какой смысл 2 часа слушать от разных людей прописные истины?
На кого рассчитана была эта встреча?
В общем вы заявили в соц сетях слишком красиво, а дали материал очень плохо.
Прослушав бы 5 минут онлайн вебинар выключила бы и ни когда больше не включала.И проблема не в манере ведения, а в сути сказанного. Попросту вода.
Очень жаль, что в Новосибирске реально некого послушать и получить возможность развиваться. Или хорошие спикеры стоят дорого или их нет.
Но тратить свое вечернее время на непонятный набор неуверенных слов - это слишком дорого в наше время.
А вот обменяться визитками и потусоваться в своей среде - это наверно то, что реально можно получить у вас.
Я не рекомендую своим знакомым ваше место для прослушивания и обучения. А для небольшой тусовки - вполне. По этой причине ставлю 2 звездочки.

Ольга, благодарим за отзыв! К обратной связи мы действительно относимся хорошо)

Отвечаем на Ваши вопросы.
1. На кого была рассчитана эта встреча:

🔹 предприниматель, ищущий свое уникальное решение;
🔹 графический дизайнер, эти решения разрабатывающий;
🔹 маркетолог, который хочет использовать визуальные коммуникаторы по полной;
🔹 компания, с уже готовым фирменным стилем, которая, тем не менее, хочет большего.

2. Рады, что для вас идеи, приемы, инструменты, о которых говорили ребята - прописные истины)

Анонсируя мероприятие, мы обозначали темы и вопросы, которые будут освещать спикеры.
И ставили акцент на том, что мы будем разбираться с самим понятием айдентики, фирменного стиля, их инструментами и возможностями применения. Их мы и давали)
А так же знакомили заранее со спикерами и компаниями, которые ими представлялись.

Странно, что стыковки не получилось.

3. Представители компаний действительно делились своими (и не только) кейсами, чтобы на конкретных примерах демонстрировать реализацию идей и теорий.

Ценность наших мероприятий и в тусовке, и в "подзарядиться", и в возможности пообщаться с экспертами и задать им вопросы в том числе.

Еще раз благодарим за мнение.

  • 9
  • 0

3 комментария

  • Солидарен с вами, 85% мероприятий там - вода + тусовка + кофебрейк.

    Ответить
  • Если бы они заявили бы, мол приходите потусоваться. А то зовут то учиться у лучших. Поверили. И зря. Да еще и 500р заплатили.

    Ответить
  • Ольга, благодарим за отзыв! К обратной связи мы действительно относимся хорошо)

    Отвечаем на Ваши вопросы.
    1. На кого была рассчитана эта встреча:

    🔹 предприниматель, ищущий свое уникальное решение;
    🔹 графический дизайнер, эти решения разрабатывающий;
    🔹 маркетолог, который хочет использовать визуальные коммуникаторы по полной;
    🔹 компания, с уже готовым фирменным стилем, которая, тем не менее, хочет большего.

    2. Рады, что для вас идеи, приемы, инструменты, о которых говорили ребята - прописные истины)

    Анонсируя мероприятие, мы обозначали темы и вопросы, которые будут освещать спикеры.
    И ставили акцент на том, что мы будем разбираться с самим понятием айдентики, фирменного стиля, их инструментами и возможностями применения. Их мы и давали)
    А так же знакомили заранее со спикерами и компаниями, которые ими представлялись.

    Странно, что стыковки не получилось.

    3. Представители компаний действительно делились своими (и не только) кейсами, чтобы на конкретных примерах демонстрировать реализацию идей и теорий.

    Ценность наших мероприятий и в тусовке, и в "подзарядиться", и в возможности пообщаться с экспертами и задать им вопросы в том числе.

    Еще раз благодарим за мнение.