• Филиал не найден

Печати5

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Немного разбавлю предыдущий отзыв негативом.

Сама разработка макета, способ общения через мессенджеры, оплата вопросов не вызывает. Одни положительные эмоции. Все быстро и отлично.

Но вот дальнейшее отношение меня немного смутило. Мне позвонили, сказали: "Привезти не успеваем в пункт выдачи, завтра можно?". А чего не можно-то? Конечно можно! Я...

Показать целиком

Немного разбавлю предыдущий отзыв негативом.

Сама разработка макета, способ общения через мессенджеры, оплата вопросов не вызывает. Одни положительные эмоции. Все быстро и отлично.

Но вот дальнейшее отношение меня немного смутило. Мне позвонили, сказали: "Привезти не успеваем в пункт выдачи, завтра можно?". А чего не можно-то? Конечно можно! Я сообщил, что "мне не горит", на том и порешали. Менеджер Марина, позвонила на следующий день и сообщила, что заказ готов к выдаче в указанном пункте на Золотой Ниве. Я сказал, что заберу на днях как получится. Спустя несколько дней я поехал за штампом. Посмотрел в 2ГИС график работы, там русским по белому написано, что с 9 утра открыто. Я приезжаю около 10 утра и бьюсь носом в закрытую дверь. Звоню в "Печати 5". Менеджер Константин сообщает мне, что все должно быть хорошо и уверяет меня, что пункт выдачи работает с 10:00. Я ему сообщаю, что на двери на табличке поверх времени работы наклеены новые цифры, и судя по ним, пункт выдачи начнет работать только с 11:00. Константин уверяет меня, что быть этого не может, звонит сотруднику на сотовый и потом перезванивает мне и говорит, что "извиняемся, что так вышло, но действительно, совсем недавно график работы изменился, сотрудник только выехала, а в 2ГИС информация не успела обновиться, и очень жаль, что так произошло". Я, понимая, что конфликтами дело не решить, поехал по делам, в расчете приехать чуть позже. К 11:00 я приехал второй раз. И опять уперся в закрытую дверь. Уже сам не выдержав, я звоню сотруднице (ее номер был на табличке), и она мне сообщает, что она едет в метро и будет минут через 20. Поскольку времени у меня не было, я уехал и позвонил Константину сказав, что больше ездить не собираюсь, на что получил ответ: "Я сейчас решу эту проблему". Через некоторое время Константин мне перезванивает и сообщает, что я сам виноват, он мой заказ не оформлял и по нему не работал, и что меня должны были предупредить о том, что пункт выдачи работает с 10:00и еще кучу отговорок.

Далее вопросы:

1. В 2ГИС указано время работы с 9:00, значит я еду в рабочее время (напоминаю, что первый раз я там был около 10:00), почему я упираюсь в закрытую дверь? Мне фиолетово, что в 2ГИС не обновилась информация. Не нужно валить с больной головы на здоровую. Работайте по старому графику до тех пор, пора везде информация не будет обновлена. Это называется "Клиентоориентированность"

2. Даже если меня предупредили, что пункт выдачи работает с 10:00, я первый раз приезжаю к 10:00, почему я упираюсь в закрытую дверь?

3. Несмотря на то, что в 2ГИС указано время работы с 9:00, а меня, якобы, предупредили, что пункт выдачи работает с 10:00, почему я упираюсь в закрытую дверь в 11:00?

4. У компании есть курьеры, которые доставляют продукцию с производства в пункт выдачи, Константин знал, что я нахожусь недалеко от них (ровно как и Марина, когда принимала заказ), неужели нельзя было выделить курьеру 38 рублей на троллейбус, чтобы он при следующем визите забрал мой штамп и привез в офис?

Из-за 400 рублей (стоимость моего заказа) получать негативный отзыв? Странное решение.

Хотя, если бы Константин не начал обвинять меня в том, что я не вовремя забираю заказ, что он уже более недели лежит и все остальное, а просто сказал бы: "Блин, ну так получилось, небольшая нестыковка с сотрудником, обещаем исправиться...", и даже если бы потом не исправились бы (я бы все равно это никак не проверил бы) я бы просто приехал и забрал свой штамп и не написал этот негативный отзыв.

А так, штамп мне, а негативный отзыв Вам.

В общем итоге: я не мониторил цены на такие изделия, просто открыл первое объявление в яндексе, поэтому не знаю, дорого это или нет, выбирал по удобству получения готовой продукции, но такое отношение конкретно в этом пункте выдаче и менеджеров меня больше не подтолкнет на работу с этой компанией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы