Новосибирск
  • Регистрация

Печки-Лавочки

Сеть трактиров
  • Красный проспект, 157 — 1 этаж
  • Заельцовская 150 м
  • пл. Калинина 280 м
Алексей Шатилов написал 2 отзыва об этом месте
1

Постоянно обедал в данном месте.
С тем что бизнес-ланчи делают так типа "чтобы в рот закинули и ушли" я свыкся, по тому из бизнеса брал только холодец и некоторые салаты.
Заказал в очередной раз печень по Русски, в надежде на то что она не будет жилистая как пару раз которые я заказывал до этого (последний раз я предупредил официанта, мне было сказано что повару передадут)
Про время ожидания меня не предупредили, однако, обычно оно составляет не более 20 минут... после получасового ожидания я вежливо спросил как долго мне ещё ждать, ответили "минуты 3-4", в общем ждал я печень 45 минут. Принесли!
Попробовав печень я обнаружил что она действительно без жилок, мягкая, но, дико горькая и воняет, боюсь предположить что в итоге я сегодня попробовал.
Сказал официанту, тот унёс печень, вернувшись сказал, что я действительно прав что печень не очень хорошего качества (устроили мне, блин, "Адскую кухню") Было предложено заменить блюдо на "что-нибудь на гриле" любое мясное блюдо по той же стоимости, но время ожидания 10 минут. Заказал Свинину уездную. Мне был принесён чек с изменённой суммой, с полной стоимостью данного блюда. Я спросил официанта "в чём проблема" (пусть и 20 рублей, но дело не в деньгах, как говорится)
Он сказал что исправит))
Пришла администратор и сказала что блюдо заменили, соответственно и стоимость поменялась.

Ну, извините, я максимально сдержанно попросил посчитать мне холодец квас, пару хлеба, поняв о том что разговаривать тут не о чем, если после такого они считают себя правыми. Но, и на обед я сюда точно не зайду.
Не исправили прошлые недочёты, как обещали (по поводу бизнес-ланча и обслуживающего персонала), ещё и новые косяки за косяками.

Печки-Лавочки, помним, любим, скорбим. Теперь для меня вас точно нет. Лично мне жаль, но вам, судя по всему, пофигу, так как "все старания" только на словах.

Можете поработать с поваром, который сегодня "дежурил" (лучше бы, конечно уволить того кто вместо печени сделал кусок г...), с администратором, так же провести воспитательную беседу. Ну, если, вы в дальнейшем действительно хотите что-то изменить в лучшую сторону.

Доброго времени суток!
Спасибо Вам большое за обратную связь!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! С персоналом проведена работа по улучшению качества обслуживания и приготовления блюд, усилен контроль их работы.
Надеемся, что посетив нас вновь, Вы не столкнетесь с недопониманием и это вернет Вашу любовь к нам!

Вы помогаете нам стать лучше!
С Уважением,
Ваш трактир «Печки-Лавочки»

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Доброго времени суток!
    Спасибо Вам большое за обратную связь!
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! С персоналом проведена работа по улучшению качества обслуживания и приготовления блюд, усилен контроль их работы.
    Надеемся, что посетив нас вновь, Вы не столкнетесь с недопониманием и это вернет Вашу любовь к нам!

    Вы помогаете нам стать лучше!
    С Уважением,
    Ваш трактир «Печки-Лавочки»

  • Этот шаблон письма в ответ на критический отзыв я уже видел)) Результата с прошлого раза не заметил, а ещё заходить к вам не хочется.

    Люди которые сравнивают мой отзыв со своим посещением данного заведения, специально для вас.

    Печень по русски брал я из основного меню (не из Билнес Ланча(, хотите проверить качество еды, закажите именно это блюдо, остальное более ли менее сносно.

    Бизнес ланч вас может устроить, ну если вы действительно захожи в Вилку-Ложку и любите бумажное мясо разогретое в микроволновке.

    Персонал приветливый, девочки встречающие при входе, только, часто пропадают. Да и когда дело доходит до подобных ситуаций (которая выше мной описана), решается всё не в пользу клиента.

    То что я видел в последний раз это полное отсутствие контроля, как говорится, было бы что усиливать.

    Надежда на доброе, вечное у меня ещё есть, желаю вам успехов в этом не лёгком труде!

    Ответить