Новосибирск
  • Регистрация

Печки-Лавочки

Сеть трактиров
  • Красный проспект, 157 — 1 этаж
  • Заельцовская 100 м
  • пл. Калинина 230 м
1

Я просто в ужасе, даже не предполагала что наш поход пообедать увенчается такими эмоциями... Начну с салата: заказала салат "мимоза" в состав которого входит с/с сёмга, рис, яйцо, сыр и что то ещё.. Во первых салат очень сухой, казалось что его просто забыли заправить, во вторых: рис в буквальном смысле стучал. Сложилось чувство что его приготовили неделю назад и весь такой уже слипшейся и заветренный добавили в мой салат, и явно не причина была в том что его якобы не доварили (как ответила на моё разочарование официантка Виктория) а рыба на мой взгляд вообще была из консервы, вид у неё был уж очень печальным! Подруга заказала салат "Оливье", размер порции конечно заставил нас поулыбаться, даже из меню бизнес ланча такого я не видела) Горячее: заказала жаренку (курочка, шампиньоны, сыр на подушке из драника) было очень пережарено и курица просто не жевалась, вообщем после нашего обеда чувство не из приятнейших,но спасибо мезиму)) Вообщем закончилось это все на том, что официантка Виктория посчитала что приносить сдачу в размере 40 рублей и не обязательно.))) Конечно этих денег не жалко, чаевые оставляем всегда. Если бы все было нормально мы бы и добавили к этой сумме) итог: больше ни ногой в это "прекрасное" заведение!!

Доброго времени суток!
Спасибо Вам большое за отзыв!
Понимаем и принимаем Ваше недовольство качеством сервиса и блюд. С виновным официантом, менеджером и поварами составлена беседа, они будут наказаны. Очень жаль, что официант не передал своевременно Ваши замечания к блюдам, мы бы обязательно нашли способ загладить нашу вину. Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы управляющий смог лично перед Вами извиниться.
Верим, что Вы дадите нам шанс доказать, что мы можем и умеем работать лучше!
Всегда рады видеть Вас в гостях!

Вы помогаете нам стать лучше!
С Уважением,
Ваш трактир «Печки-Лавочки»

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток!
    Спасибо Вам большое за отзыв!
    Понимаем и принимаем Ваше недовольство качеством сервиса и блюд. С виновным официантом, менеджером и поварами составлена беседа, они будут наказаны. Очень жаль, что официант не передал своевременно Ваши замечания к блюдам, мы бы обязательно нашли способ загладить нашу вину. Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы управляющий смог лично перед Вами извиниться.
    Верим, что Вы дадите нам шанс доказать, что мы можем и умеем работать лучше!
    Всегда рады видеть Вас в гостях!

    Вы помогаете нам стать лучше!
    С Уважением,
    Ваш трактир «Печки-Лавочки»