- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнем с плюсов.
Место очень уютное в плане атмосферы и обстановки, очень впечатлила летняя веранда, как мебелью так и выбором цветовой гаммы.
Вежливые официанты, чистые санузлы и зал.
Так же удивило то, что для нас сдвинули несколько столов и диван, потому что нас было много и не хотелось ютиться за столиком для четверых.
Минусы.
Тут уже все...
Начнем с плюсов.
Место очень уютное в плане атмосферы и обстановки, очень впечатлила летняя веранда, как мебелью так и выбором цветовой гаммы.
Вежливые официанты, чистые санузлы и зал.
Так же удивило то, что для нас сдвинули несколько столов и диван, потому что нас было много и не хотелось ютиться за столиком для четверых.
Минусы.
Тут уже все намного хуже.
Заказ приняли быстро, это да. Да и вообще, на самом деле нет претензий к Алевтине(официантка которая нас обслуживала, есть претензии только к кухне)
Заказ готовился около двух часов, когда нам сказали, что максимум 30 минут ждать горячее.
Салаты подали спустя минут 20, а вот злосчастные пельмени пришлось ждать 1.20 с лишним, уже все покушали, а эти пельмени все не несли, ужас на самом деле. Да и к тому же принесли эти пельмени в подбитом горшочке!!
Мы позвали администратора, очень милая женщина, выслушала, надеемся, что приняла к сведению, и эти проклятые пельмени нам просто подарили.
Чай подали холодным, причем оба чайника были холодные. Попросили заменить, но нам не заменили, просто вылили холодную воду и добавили туда кипятка, чай, естественно, не заварился, ибо был пакетизированный, опять попросили заменить чай, на новый и нормально заваренный.
Не хватало ложек, бегали туда-сюда за ложками.
Как итог, оставили мы Алевтине чаевые на оплату пельменей и ей на чашку чая, за то что она настрадалась из-за нас и наших пельменей. Но как по мне, виноват не официант, а нерасторопная кухня (зал был не так уж и забит, чтобы ничего не успевать)
Не рекомендую, из-за длительности приготовления блюд!!!
Доброе утро! Благодарим Вас за обратную связь!
К сожалению, в тот день и в то время была большая загруженность зала (около 90%). В связи с этим официант залил чай водой из бойлера и не обратил внимание на то, что вода была не температуры кипения. Соответственно вынес чай, который не смог завариться достаточным образом. Когда Вы попросили заварить...
Доброе утро! Благодарим Вас за обратную связь!
К сожалению, в тот день и в то время была большая загруженность зала (около 90%). В связи с этим официант залил чай водой из бойлера и не обратил внимание на то, что вода была не температуры кипения. Соответственно вынес чай, который не смог завариться достаточным образом. Когда Вы попросили заварить чай, она Вас неверно поняла и решила, что Вам нужно добавить кипятка. Опять же в спешке вынесла чай, заваренный теплой водой.
Когда Вы возмутились вновь, Вам заварили новый чай, обратив внимание на температуру воды. Перед Вами извинились и поблагодарили за обратную связь.
Что касается ситуации с пельменями. Действительно, Вам пришлось их долго ждать, так как на кухне опять же была большая загрузка. Свободны были 2-3 стола. Здесь мы также целиком и полностью признаем ошибку официанта, который не уделил этому внимание и не предупредил Гостей о задержке.
Ситуация с крышкой также произошла из-за невнимательности персонала, который из всего количества крышек взял первую попавшуюся и вынес ее Вам на стол. Менеджер сразу забрал у Гостей эту крышку, подтвердил неприемлемость ситуации и убрал ее.
Уверяем Вас, что с персоналом мы уже провели беседу и надеемся, что впредь такого не повторится!
К Вам подошел менеджер, извинился, выслушал все нарекания и поблагодарил за обратную связь. Пельмени мы удалили из счёта Вашего счета, а Вы продолжили отдыхать!
Надеемся, что не смотря на доставленные Вам неудобства, Вы все-таки вернетесь к нам вновь, а мы, в свою очередь, сможем превзойти все Ваши ожидания!
Вы помогаете нам стать лучше.
С Уважением,
Ваш ресторан «Печки-Лавочки».
Добрый день! Благодарим Вас за столь развернутый отзыв и конструктивную обратную связь!
Мы приносим Вам свои извинения за данный инцидент и хотели бы разобраться в ситуации! Для этого не могли бы Вы уточнить дату и время Вашего визита?
Вы помогаете нам стать лучше.
С Уважением,
Ваш ресторан «Печки-Лавочки».
19.08.2017 года
Доброе утро! Благодарим Вас за обратную связь!
К сожалению, в тот день и в то время была большая загруженность зала (около 90%). В связи с этим официант залил чай водой из бойлера и не обратил внимание на то, что вода была не температуры кипения. Соответственно вынес чай, который не смог завариться достаточным образом. Когда Вы попросили заварить чай, она Вас неверно поняла и решила, что Вам нужно добавить кипятка. Опять же в спешке вынесла чай, заваренный теплой водой.
Когда Вы возмутились вновь, Вам заварили новый чай, обратив внимание на температуру воды. Перед Вами извинились и поблагодарили за обратную связь.
Что касается ситуации с пельменями. Действительно, Вам пришлось их долго ждать, так как на кухне опять же была большая загрузка. Свободны были 2-3 стола. Здесь мы также целиком и полностью признаем ошибку официанта, который не уделил этому внимание и не предупредил Гостей о задержке.
Ситуация с крышкой также произошла из-за невнимательности персонала, который из всего количества крышек взял первую попавшуюся и вынес ее Вам на стол. Менеджер сразу забрал у Гостей эту крышку, подтвердил неприемлемость ситуации и убрал ее.
Уверяем Вас, что с персоналом мы уже провели беседу и надеемся, что впредь такого не повторится!
К Вам подошел менеджер, извинился, выслушал все нарекания и поблагодарил за обратную связь. Пельмени мы удалили из счёта Вашего счета, а Вы продолжили отдыхать!
Надеемся, что не смотря на доставленные Вам неудобства, Вы все-таки вернетесь к нам вновь, а мы, в свою очередь, сможем превзойти все Ваши ожидания!
Вы помогаете нам стать лучше.
С Уважением,
Ваш ресторан «Печки-Лавочки».