Новосибирск

Печки-Лавочки

Сеть трактиров
  • Станиславского, 17 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дело было вчера. Пришли выпить глинтвейн. Сразу нас смутило-очередь в гардероб. Не развернуться. Нас проводили до столика, сели и смотрим, грязный. Хотя народу было не много. Половина мест было свободно, ладно, девушка извинилась и пришла с тряпочкой. Стала убирать и даже половина стола не убрала, пришлось тыкать пальцем где грязно, а это было...

Показать целиком

Дело было вчера. Пришли выпить глинтвейн. Сразу нас смутило-очередь в гардероб. Не развернуться. Нас проводили до столика, сели и смотрим, грязный. Хотя народу было не много. Половина мест было свободно, ладно, девушка извинилась и пришла с тряпочкой. Стала убирать и даже половина стола не убрала, пришлось тыкать пальцем где грязно, а это было невозможно заметить. Дальше мы заказали три глинтвейна, пиво, какао, фрукты и мясную тарелку. Первое принесли пиво, оно было без газов и чувствовалось, что настоялось. Мы позвали официанта, она сказала, что темное у них без газов и такое всегда, ладно мч молча стал пить. Потом принесли мясную тарелку, мы не стали сначала лопать, хотели выпить, а вот ребёнок стал есть пастрому куриную , когда осталось два кусочка увидела ужасное, пастрома была с зелёными оттенками в виде пятен, на это официант сказала " ну она у нас вся такая" простите, но то что у вас испорченный продукт это видно было, точно не первой свежести, но мама запретила ругаться и мы просто попросили отнести эту гадость куда подальше .Глинтвейн принесли через минут 15. Ребёнок брал какао и фрукты, какао принесли минут через 25, а через 35 фруктовую тарелку, а почему так долго? Потому что готовят. Но фрукты, наверное, с сада собирали, а потом нарезали) кстати в самом начале спросили, нужна ли нам раскраска с карандашами, ребёнок сказал да, но её так и не принесли.

У вечеру наш ребёнок не сходил с горшка, а вот не знаю, от чего именно, то ли мы что-то не то дали, то ли пастрома все-таки дала своё дело)

Но за глинтвейн ставлю две звезды, уж сильно понравилось))

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в наших трактирах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего трактира. Будем также признательны, если Вы оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить написав на почту управляющего - e.ohrimenko@food-master.ru

Реклама не загрузилась