Новосибирск
  • Регистрация

Печки-Лавочки

Сеть трактиров
  • Станиславского, 17 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1300 м
  • пл. Станиславского 90 м
1

Это заведение очень любила моя мама. Ключевое слово Любила!!! Ну начну с того, что очень давно убрали из меню её любимые грузди. Сколько раз мы не спрашивали, обещали их вернуть со дня на день. Нет до сих пор. Ладно, черт с этими грибами. Кухня хорошая и так конечно! Очень холодно в кафе!!! Просто дубак! Дует со всех щелей, хоть пледы завели бы для гостей.
Но что нас убило наповал - это то, как мы хотели отметить 8-е марта именно в этом кафе...Я позвонила минут через 5 после открытия, хотела забронировать стол. Девушка администратор сказала, что в этот день только по предоплате 50% от кухни!!!!!! Что простите???? Я спрашиваю, как это происходит. Мне отвечают, что нужно заранее приехать оставить деньги, а потом уже приезжать кушать. То есть я заранее должна выбрать, что мы будем кушать через пару часов???? Когда девушка поняла, что я возмущаюсь ( ни матов, ни криков, ни оскорблений с моей стороны не было никаких) она просто бросила трубку!!! Здорово! В 12 часов открылось другое популярное кафе на Маркса. Я позвонила, забронировала стол без всяких проблем, приехали с мамой через час и прекрасно провели время!
P.S. Отвратительная музыка!!!! Просто ужасная!!

Доброго времени суток!
Благодарим Вас за содержательный отзыв. Приносим свои извинения за испорченное настроение. Ни в коем случае не хотели расстроить Вас и Вашу маму. Возникло недопонимание, бронирование столиков осуществлялось только на вечернее время, так как с 17.30 для всех гостей была представлена программа с развлечениями и живой музыкой. Все гости, желавшие посетить нас в дневное время без проблем и предоплат это делали. Никому, кто пришел к нам отдохнуть в этот день, мы не отказали, всем предлагали всевозможные варианты по расположению. Примите наши искренние извинения, мы обязательно проведем работу с нашими администраторами, чтобы они как можно доступней и корректней предоставляли информацию по телефону.
Относительно меню хотелось бы пояснить, что все отзывы гостей по меню и блюдам мы принимаем во внимание и передаем нашему шеф-повару, который колдует над ними и старается сделать меню, которое удовлетворит всех наших гурманов. Это процесс ответственный и потому не быстрый. В ближайшее время как раз планируется обновление меню и хотелось бы надеяться, что Вы дадите нам шанс доказать, что мы умеем работать над ошибками, и придете оценит наши новинки.

Вы помогаете нам стать лучше!
С Уважением,
Ваш трактир «Печки-Лавочки»

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Доброго времени суток!
    Благодарим Вас за содержательный отзыв. Приносим свои извинения за испорченное настроение. Ни в коем случае не хотели расстроить Вас и Вашу маму. Возникло недопонимание, бронирование столиков осуществлялось только на вечернее время, так как с 17.30 для всех гостей была представлена программа с развлечениями и живой музыкой. Все гости, желавшие посетить нас в дневное время без проблем и предоплат это делали. Никому, кто пришел к нам отдохнуть в этот день, мы не отказали, всем предлагали всевозможные варианты по расположению. Примите наши искренние извинения, мы обязательно проведем работу с нашими администраторами, чтобы они как можно доступней и корректней предоставляли информацию по телефону.
    Относительно меню хотелось бы пояснить, что все отзывы гостей по меню и блюдам мы принимаем во внимание и передаем нашему шеф-повару, который колдует над ними и старается сделать меню, которое удовлетворит всех наших гурманов. Это процесс ответственный и потому не быстрый. В ближайшее время как раз планируется обновление меню и хотелось бы надеяться, что Вы дадите нам шанс доказать, что мы умеем работать над ошибками, и придете оценит наши новинки.

    Вы помогаете нам стать лучше!
    С Уважением,
    Ваш трактир «Печки-Лавочки»

  • Здравствуйте! Я сказала девушке-администатору определенное время. 12.00. Ответ её я уже описала.

    Ответить