Новосибирск
  • Регистрация

Печки-Лавочки

Сеть трактиров
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 850 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 390 м
1

Наша семья пользуется услугами данной сети со времен открытия первого трактира Жили-были.И,надо сказать,что соотношение цены и качества было для нас все это время вполне приемлемым. Но сегодня хочу выразить некоторое непонимание складывающейся новой политикой администрации. Я не знакома досканально с законом о рекламе алкогольной продукции,но мне кажется непреемлемой открытая и навязчивая реклама крепких алкогольных напитков в дневное время суток в заведении открытом и приветствующем посещение детьми. Мне сложно об'яснить своим детям почему на каждом столе стоит бутылка водки с ценником,да еще подсвеченная так,чтобы ее невозможно было не заметить. Кроме того алкогольную продукцию зачем-то перенесли из конца в начало меню,чтобы она уж точно не осталась не замеченой как взрослыми так и детьми. В таком случае вам стоит переименоваться в бар,чтобы вашим посетителям было сразу очевидно,что они заходят в питейное заведение,где можно еще и перекусить...
Далее меня неприятно удивила реакция официантки на мой заказ,дело в том,что я люблю рыбу и решила отведать трески,на что мне было сказано,что ее нет,что,конечно само по себе не приятно,но добил комментарий барышни о том,что мол это блюдо вообще выводят из меню,т.к.никто его не заказывает и это нерентабельно закупать рыбу для таких странных людей как я,мол едите какую-то дрянь..А я уж было обрадовалась новым блюдам в меню,которое за долгие годы из'едено вдоль и поперек! Но не тут то было..ну что ж ,если "легендарность" трактира способна поддерживаться только борщами и пельменями под водочку,то так тому и быть,а мы поищем другое местечко для семейных обедов.
PS. Суп,поданный детям оказался чуть теплым,а порция овощей гриль уменьшилась на треть за последний год.

Если не установлена личность официанта, то работа проводится со всеми, так как ошибку может допустить каждый, поэтому необходимо минимизировать подобные проступки в будущем. Думаю Вы понимаете, что когда поступает жалоба от гостя/клиента воспитательная работа проводится и с виновным и со всеми в качестве напоминания.

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • А,еще я забыла добавить,что мне не сделали скидку,хотя этот день моего рождения,о чем явственно гласила надпись в чеке,т.е. система видит ДР, но скидку не делает,а официанту и вовсе зачем мараться разглядывать документ..

    Ответить
  • Доброго времени суток!
    Спасибо Вам большое за обратную связь!
    Реклама алкоголя, в том числе и крепкого, в заведениях общественного питания, имеющих лицензию на реализацию данной продукции (с наименование конкретной марки и цены) разрешена. Что касается переноса алкоголя в начало меню - мы русский трактир - питейное заведение, продажа алкоголя (собственного и промышленного производства) наша специализация.
    Приносим свои извинения за работу официанта, с которым проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение по обслуживанию гостей.
    По поводу скидки в день рождения, это крайне неприятная ситуацию, которую мы обязаны исправить и заслужить Ваше прощение. Чтобы более подробно разобраться в ситуации, уточните пожалуйста дату Вашего посещения и, если можно, номер бонусной карты. Заранее спасибо!
    Мы сделаем всё возможное, что Вы дали нам шанс исправить свои ошибки и ждём Вас вновь в гости, чтобы Вы смогли оценить нашу работу!

    Вы помогаете нам стать лучше!
    С Уважением,
    Ваш трактир «Печки-Лавочки»

  • Добрый день! Благодарю за ответ. По алкогольной рекламе ваше мнение вполне ожидаемо,спорить здесь бессмысленно,когда вопросы увеличения прибыли начинают играть ключевую роль и единственную в сознании руководства,всегда происходят подобные удручающие перемены...цель будет достигнута,пусть от вас уйдут такие как мы,не равнодушные к алкоголизации населения, "странные" люди,зато придут другие и весьма повысится процент продаж алкоголя,если это никому там у вас не мешает спать спокойно - "поздравляем"!
    Что касается конкретики,то можно и уточнить - дело было 26.03.16.,№краты - 407142

    Ответить
  • Спасибо большое, информация передана управляющему трактира для дальнейшего разбирательства.

  • А,еще не понятно,как это вы умудрились провести работу с официантом,если понятия не имели что за официант нас обслуживал??Ну просто как дети,честное слово!))))

    Ответить
  • Если не установлена личность официанта, то работа проводится со всеми, так как ошибку может допустить каждый, поэтому необходимо минимизировать подобные проступки в будущем. Думаю Вы понимаете, что когда поступает жалоба от гостя/клиента воспитательная работа проводится и с виновным и со всеми в качестве напоминания.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет