Печки-Лавочки

Сеть трактиров
  • Дзержинского проспект, 28/1 — 1 этаж
  • Гостиница Северная 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! К сожалению отзыв будет плохой. Очень частенько тут обедаю. И по закону подлости мне попадается ужаснейшая официантка, если бейдж не врет, то ее зовут Олеся. Темненькая девушка с челкой, немного не худенькая. Ну так вот, мне интересно, она вообще когда нибудь бывает вежливой?? Ну или хотя бы улыбается? Постоянно она с кислой...

Показать целиком

Здравствуйте! К сожалению отзыв будет плохой. Очень частенько тут обедаю. И по закону подлости мне попадается ужаснейшая официантка, если бейдж не врет, то ее зовут Олеся. Темненькая девушка с челкой, немного не худенькая. Ну так вот, мне интересно, она вообще когда нибудь бывает вежливой?? Ну или хотя бы улыбается? Постоянно она с кислой простите-миной, меню и счет чуть ли не швыряет на стол, никакой доброжелательности. Нельзя себя так вести, когда ты хочешь чтоб тебе чаевые оставили.

И если уж на то пошло, то только парочка официантов заслуживают лайка, это молодой человек, немного неординарной внешности, и девушка, тоже темненькая, худенькая. Вот от них остается приятное впечатление.

А в целом заведение не плохое, еда в основном оставляет приятное впечатление. Но вот еще такой момент, не красивая подача салатов по бизнес ланчу. Будто взяли и бросили все в тарелку.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо Вам большое за развернутый и конструктивный отзыв!

    Нам очень важна обратная связь от каждого гостя, она помогает нам своевременно устранять ошибки.

    Еще в понедельник, когда у Вас состоялся разговор с менеджером Анной, мы начали работу с официантами и , конкретно, с Олесей. Во вторник был проведен воспитательный тренинг, а уже в среду мы собрали экстренное собрание, на котором были подняты темы о теплом отношении с нашими дорогими гостями.

    Еще раз благодарим Вас за этот «тревожный звоночек». Разговор проведён с орг.выводами.

    Просим Вас дать нам еще один шанс, чтобы Вы действительно убедились, что у нас произошли изменения в лучшую сторону. Мы не хотим терять Вас. Приносим свои извинения за испорченное настроение и общее впечатление от последнего посещения нашего трактира!

    Ждем Вас в гости вновь!

    Вы помогаете нам стать лучше.

    С Уважением,

    Ваш трактир «Печки-Лавочки».

  • Видимо я не одна такая, кто недоволен вашими официантами. Т.к вы явно меня с кем то спутали, и ни с одним из ваших администраторов я не общалась.

    Надеюсь тренинг пошел на пользу вашему заведению

    Ответить
Реклама не загрузилась