Пегас ОВБ

Туроператор
  • Новосибирск, Орджоникидзе, 47 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постараюсь сильно не рассусоливать, так как у вас наверняка нет времени на долгое чтение)...

Начну с плюсов и благодарностей.

Я благодарен компании «Пегас» за то, что у меня, жителя глубокой Сибири, есть возможность, посидев всего лишь 7 часов в самолёте, оказаться в тропическом уголке нашего восхитительного земного шара и насладиться его...

Показать целиком

Постараюсь сильно не рассусоливать, так как у вас наверняка нет времени на долгое чтение)...

Начну с плюсов и благодарностей.

Я благодарен компании «Пегас» за то, что у меня, жителя глубокой Сибири, есть возможность, посидев всего лишь 7 часов в самолёте, оказаться в тропическом уголке нашего восхитительного земного шара и насладиться его красотой.

(В качестве примера в дальнейших раскладках буду приводить направление «Новосибирск –Пхукет». Дабы быть максимально корректным в выводах).

И так плюсы:

1) Дешёвая стоимость путёвки и перелёта. (Я не раз пытался самостоятельсно составить себе тур без помощи туристической компании, и убедился, что стоимость в этом случае увеличивается примерно в 2 раза. Причина этого в том, что регулярные рейсы очень дороги. Кроме того прямых рейсов «Новосибирск-Пхукет» нет ( только с пересадкой, что очень не удобно (суммарное время пути может быть от 12 до 18 часов. Извините,это уже не отдых)).

2) Прямой рейс без пересадок . Тут опять таки хочу поблагодарить «пегас»за использование дальнемагистральных самолётов «Boeing-767» и «777». В качестве антипода приведу в пример авиакомпанию Azur Air (перевозчик туроператора Anex). Есть у него такая фишка – полылать в Тайланд среднемагистральный Boeing-757, у которого керасина не хватает долететь до места и он садится на дозаправку. А это туристов очень сильно бесит.Лишняя взлёт/посадка на самолёте - это ни кому не интересно. Кроме того у массы людей при посадке закладывает уши. Я например потом сутки ничего не слышу(.

3) более свободная компоновка салона (по сравнению с Azur Air, по отзывам летавших и тут и там ).

4) более молодой воздушный флот (опять по сравнению с Azur Air (это можете проверить документально, если кому интересно, как это делается пишите в личку)).

5) Экипажи очень хорошие. Сравнительный анализ провести не могу, был только клиентом Пегаса. Но эти пилоты порадовали. Посадка мягкая, воздушные ямы – почти не видел. При ночном полёте, командир в микрофон старается не болтать, чтобы дать поспать. Стюартов грубых не видел. Еду дают 1,5 раза, всё горячее, вкусное, выбор из двух блюд. Я человек не слишком привередливый, касаемо самолётной еды. Понятно, что это не ресторан. Еда простая, но съедобная и вполне ништяк.

6) Наличие гидов. (много негативных отзывов о Пегасовских гидах. Но гиды – это срез нашего общества: есть не очень хорошие люди, а есть очень хорошие, которые могут помочь впервые приезжающим в иностранное государство, людям без знания языка. Встречают, говорят куда идти, что делать, помогают оформиться в отеле. А это главное, что необходимо начинающему туристу, для которого первая поездка представляет некоторый стресс) .

Конечно же. Сотрудники компании все свои плюсы прекрасно знают и из-за этого немножко наглеют (а иногда даже сильно)).

И от этого возникают минусы:

1) Гигантские задержки рейса. Вероятность того что задержат- очень высокая. Практически каждый второй вылет задерживается. Лучше всего если об этом известно заранее и вы ждёте его дома. Но бывает такое, что вы уже приехали в аэропорт,прошли таможню, сдали багаж и сидите в зоне ожидания. Юридически вы уже покинули свою страну и не можете выйти обратно в город. А еда в зоне ожидания «Толмачёво» стоит так раз 5 дороже, чем в кафешке в городе! Будерброд с колбаской рублей так 250!)) А самолёт задерживается. И каждые 30 минут его вылет отодвигают. И так идёт час , два, три. И вас это начинает утомлять .До трёх часов переносится спокойно. Особенно если это день. Но бывали случаи задержки свыше 7 часов. И такое терпеть уже очень трудно. Представитель авиакомпании-перевозчика почти всегда отсутствует. Бывает, что при недозагрузке самолётов объединяют 2 рейса из-за этого ваш отдых может сократиться например на сутки. Дозвониться по горячей линии – практически невозможно.А если дозвонитесь, то будут отвечать всякую фигню, только не настоящую причину переноса. Не Царское это дело со всякими туристами разговаривать!

2) Ещё у «Пегаса» есть фишка –переносить посадку в другой аэропорт (например на Краби). Объясняют это чем угодно: сильным встречным ветром или перегруженностью аэропорта на Пхукете. Реальная причина - в Краби дешевле обслуживание самолётов. Если вам не повезло и вас отправили туда, то вас ждёт изнурительная поездка в автобусе, увеличенная на 4 часа. Ещё хуже, если вы уже находитесь на Пхукете и вам сообщают, что вылет перенесли на Краби. Это значит что за вами приедут на 4 часа раньше, а с учётом того, что в аэропорту надо быть за 3 часа до вылета (это уже 7 часов) - вы по сути теряете полдня волшебного отдыха(.

3) Экономия на всём ! Перевозчики у «Пегаса» всегда одни и те же: «Nordwind» и «Pegas Fly». Самолёты, выглядят внутри, как старинные автобусы «Икарус». Даже кресла похожи. Компоновка салона тесновата. Один мой товарищ называет их «скотовозками»). Если вы крупный человек, то вам будет тесновато. Колени могут упереться в впередистоящее кресло. Часто бывает, что сломана спинка кресла или столик (не опускается). Кроме того, у убоих перевозчиков нет достаточного количества пледов на борту. А в салоне бывает довольно прохладно. Пледы выдают в основном только детям. Всегда удивлялся: как можно экономить на такой копеечной вещи?!

В этом пункте надо справедливо заметить , что такая же безобразная ситуация не только у Пегаса. Этим же страдают Anex Tour и Coral.

Интересно, что даже внутри одной туркомпании перевозчики отличаются между собой). Если вам повезёт лететь на Pegas Fly, то у вас есть возможность самостоятельно и БЕСПЛАТНО выбрать место в салоне самолёта. Достаточно лишь зарегистрироваться на их сайте и пройти электронную регистрацию. Правда это возможно только при полёте ИЗ Новосибирска. Обратно такая услуга недоступна. Если же у вас в путёвке указан перевозчик Nordwind - тогда про слово «бесплатно» можете забыть: выбор мест платный – примерно 100$ за одно место. Это жутко неудобно если вы летите большой семьёй с маленькими детьми. Совершенно невозможно, чтобы ребёнок сидел непонятно где, отдельно от родителей. По этому – либо раскошеливайтесь на всех, либо надейтесь на благосклонность специалиста-регистратора при очной регистрации в аэропорту. Последнее, правда, не всегда зависит от него.Может просто не быть рядом нужного количества мест(((.

4) Последний минус для нас с вами - сильный юридический отдел «Пегаса». Некоторые туристы, вкусившие печальные последствия сотрудничества с данным туроператором (большие задержки самолёта или внезапные отмены путевки), пытались с ним судиться , но мало у кого получилось что-то отсудить. Чаще всего юристы работают по накатанной схеме, в которой «Пегас» белый и пушистый и ничего никому не должен.

В общем на данный момент, конкуренция в Новосибирске среди тур-компаний очень слабая. Можно сказать, что её нет. И это плохо для туристов. Я пытался смотреть путёвки у TEZ и Библиоглобус, но там направление на Тайланд меня не устроило. Не нашёл путёвок на удобное мне время. Чем был очень удивлён.

Поставил бы с удовольствием пятёрочку, если бы устранили все ваши косяки и не делали утренних вылетов с Пхукета).

Добра вам, процветания и развития .

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Всё для нас с вами, бесячие анексовские и пегасовские гиды, запугивающие, что страховка твоя не сработает, если ты не будешь проводить с ними в печальных экскурсиях свой досуг или например такая тема, в последнем отпуске:" ах, вы не хотите с нами ездить? Ок! А вы знаете, что мы можем улететь домой без вас?".... Пха...

    А про пледик, боль, два дитеныша десяти лет, одному рнбенку пледик дают просто так, без вопросов, второму ребенку десяти лет, но на голову выше первого десятилетки, в папу высокая, че уж, пледик не положен... Ждите, если останутся, дадим. В смысле?

    В марте лечу сама, на пробу, чз Бангкок в Паттайю! Пока цена за троих ниже, чем за двоих в октябре выходит! =) Ваня, простите за много букв, больная тема)))) Хорошего отдыха вам и вашей семье! =)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы