Новосибирск

Пегас Туристик

Сеть офисов продаж
  • Военная, 5 — -1 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень не люблю писать негативные отзывы и вообще негативно отношусь к негативу. Но заплатив деньги за что то и получив не качественную услугу из за которой в добавок попадаешь еще на деньги ненужно держать в себе. Так что Марина читай.

Покупали в данном агентстве путевку в Тайланд, поскольку ехали с 10 месячным ребенком, одним из ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ...

Показать целиком

Очень не люблю писать негативные отзывы и вообще негативно отношусь к негативу. Но заплатив деньги за что то и получив не качественную услугу из за которой в добавок попадаешь еще на деньги ненужно держать в себе. Так что Марина читай.

Покупали в данном агентстве путевку в Тайланд, поскольку ехали с 10 месячным ребенком, одним из ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ условий были ЗАВТРАКИ.

Подобрали тур, все оплатили, улетели. Наследующий день после прилета идем на завтраки, а нас не пускают.... поскольку завтрак в данный тур пакет НЕ ВКЛЮЧЕН!

Знаете что такое оказаться без завтраков в Тайланде? Это когда привык завтракать в 8.00 утра, а кафе и рестораны открываются в 12-13 часов, да можно найти еду пораньше, НО вы попробуйте найти еду ребенку, яичницу, кашу, фрукты т.е чем его накормить (это очень трудно)!!!

Связываемся с Мариной говорим what the fuck? Получаем ответ да действительно недосмотрели и данный тур пакет не включает в себя завтраки!!! и нам помочь не могут и компенсировать нечего не будут. Мол так получилось.

Доплатили в итоге 8000 бат за завраки, а это 16000 рублей. Когда каждый из нас собираясь в отпуск планирует какие то траты и не предвиденные расходы могут подпортить отпуск и скорректировать не в лучшую сторону.

В итоге ошибки Марины мы понесли дополнительные траты которые нам некто не будет компенсировать.

Если бы ошибка хотя бы была обнаружена раньше до отъезда, то можно было на месте решить вопрос, найти дополнительную сумму. Но когда ты уже приехал и сам вынужден решать вопросы, это совсем другое.

Добрый день, Павел. Специально подняла договор с Вами, от 4 апреля. В договоре подписанном с двух сторон, указан тур без завтраков. Приношу извинения, если произошло недопонимание, но в договоре все четко было прописано, и у Вас была возможность добавить завтраки до вылета (7 мая). С Мариной проведена беседа.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Павел. Специально подняла договор с Вами, от 4 апреля. В договоре подписанном с двух сторон, указан тур без завтраков. Приношу извинения, если произошло недопонимание, но в договоре все четко было прописано, и у Вас была возможность добавить завтраки до вылета (7 мая). С Мариной проведена беседа.

  • Добрый день, спасибо что подняли договор и обратили внимание на сообщение, я заплатил за ошибку, поверил на слово. Всем советую сверять то что вам говорят в агентстве Pegas Touristik с тем что потом пишут на бумаге.

    В данном случае были четко обозначенные требования ЗАВТРАК ДОЛЖЕН БЫТЬ, МЫ С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ и четко получен утвердительный ответ что завтраки ЕСТЬ! Я пришел в Pegas Touristik, а не в полуподвальную фирму!

    Ответить
Реклама не загрузилась