Новосибирск

Пегас Туристик

Сеть офисов продаж
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советуем туристическое агентство пегас, на Ватутина 107. С ним у нас были одни проблемы.Хотели мы поехать на Алтай отдохнуть, выбрали агентство приехали туда. Началось все с того, что выбрали тур, подписали договор все оплатили, на этом нас отправили домой ожидать от них звонка с подтверждением, не дождавшись звонка( спустя 3 дня) поехали туда...

Показать целиком

Не советуем туристическое агентство пегас, на Ватутина 107. С ним у нас были одни проблемы.Хотели мы поехать на Алтай отдохнуть, выбрали агентство приехали туда. Началось все с того, что выбрали тур, подписали договор все оплатили, на этом нас отправили домой ожидать от них звонка с подтверждением, не дождавшись звонка( спустя 3 дня) поехали туда вновь, там нам сообщили, что свободных мест уже нет( хотя деньги за них мы уже заплатили). Стали искать другие места, вся эта котовасия длилась больше недели, мы туда приезжали чуть ли ни каждый день. В итоге все таки уехали.Приехали на базу, нас не оказалось в списках, были разбирательства, что мы заказывали, где и т.д Но есть плюс нас все таки заселили!!! Отдохнули,за день до отправки стали собираться обратно, а где нас будут забирать не известно( возможно это частично и наша вина, что не спросили), стала звонить в агентство узнавать эту информацию.Говорю у нас в час автобус где он нас будет забирать,на, что мне отвечают, а почему в час у вас автобус в 12 ( хотя в билетах стоит время 13.00) давайте я уточню информацию и перезвоню вам. Звонка мы ждали весь день. Вечером звонит этот чудесный агент и говорит, нет у вас автобус в 12.00, кто это вам интересно напечатал такие билеты( да, действительно, нам тоже очень интересно). В итоге пошли мы к 12.00 на автобус прождали его, но никто нас в назначеное время не забрал, промокли до нитки под дождем, перенервничали, раз 10 позвонили этому оператору, которая так нас и убеждала, что автобус в 12.00. ( и ей было все равно, что 12.00 уже прошло, она стояла на своем, что нас заберут в 12) А когда автобус приехал в начале второго, она нам просто сказала, что произошла путаница, в связи с переводом времени, она думала, что перевод времени будет не 24 июля, а 8 ( глупее отмазку не придумаешь)Отдохнули на самой базе хорошо, но агентство нервы попортило знатно, всё таки когда покупаешь тур хочется безо всяких лишних хлопот уехать, отдохнуть и приехать. Больше в Пегас не ногой!!!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Николай Олегович,
    Просим пересмотреть вашу оценку отзыва и скорректировать его на основании следующих фактов:
    1- Вы пришли к нам в агентство 19.06 вечером - мы заключили с вами договор.
    До начала тура оставалось 12 дней - немногим больше недели.
    Хотим заметить, что для Алтая - июль является самым популярным месяцем и его начало не является исключением, что далее и будет показано.
    Нами был забронирован для вас тур на 2 номера, с учетом того, что база Алтан - возможно самая популярная на Алтае в районе оз.Ая, вам пришел отказа по номерам и предложили альтернативный вариант размещения -Сердце Алтая.
    По нему было так же запрошены номера с удобствами - их не оказалось так же в наличии и нашим менеджерам пришлось искать их в уже среди забронированных другими агентствами и перекупать их для вас - один номер в Омске, второй в Барнаульском агентстве, так как в Новосибирске уже не было. Кроме прочего - вы не захотели в УЖЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ Сердце Алтая, категория Б и пришлось искатьболее дешевую категорию и перебронировать совершенно бесплатно для вас на категорию Д+ (а это также требует времени)

    Приводим переписку с бронировщиком:

    22.06.2016 15:01 [ООО "Три Кита"] - Наличие мест
    Уважаемые коллеги! К сожалению номеров категории Д+ не будет!

    21.06.2016 20:42 [Люкс тревел] - д+
    просьба подтвердить по 2 заявкам д+

    21.06.2016 18:12 [Люкс тревел] - Перебронь
    Уважаемые коллеги, туристы колеблятся по цене, бронируем категорию Д+
    Вместе с заявкой 083009

    21.06.2016 17:18 [ООО "Три Кита"] - ВНИМАНИЕ!!!
    Проверяйте!

    21.06.2016 17:14 [Люкс тревел] - вместе с заявкой № 083009
    Коллеги, эта заявка идет вместе с № 083009, перебронировать трех туристов на Сердце Алтая нужно обязательно вместе)

    21.06.2016 13:48 [Люкс тревел] - Согласны на перебронь
    Коллеги, день добрый, туристы согласны на Сердце Алтая, категория Б

    20.06.2016 17:13 [ООО "Три Кита"] - Наличие мест
    На ваши даты на Алтане ничего не смогу подтвердить. Предложите на Сердце Алтая категория Б, либо Д+.

    22.06.2016 16:04 [ООО "Три Кита"] - для бухгалтерии
    бронь через Кокс тревел

    22.06.2016 15:57 [Люкс тревел] - Девочки, Ждем подтверждение!
    Девочки, Ждем подтверждение!

    22.06.2016 13:09 [Люкс тревел] - Поправьте счет
    Добрый день, у нас сингл, он дешевле, поправьте счет.

    Д+ 1,5-спальная и 1-спальная кровати, полка с крючками для одежды, стол. Умывальник (хол.вода), WC, душ на территории 2/1 свободный 03.07.2016 08.07.2016 5 SGL без питания

    21.06.2016 18:14 [Люкс тревел] - Перебронь
    Уважаемые коллеги, туристы колеблятся по ценнику, перебронируем на категорию Д+
    вместе с заявкой 03008

    21.06.2016 15:40 [Люкс тревел] - Согласны на перебронь
    Уважаемые коллеги,туристы согласны на Сердце Алтая, категория Б

    20.06.2016 17:14 [ООО "Три Кита"] - Наличие мест
    На ваши даты на Алтане ничего не смогу подтвердить. Предложите на Сердце Алтая категория Б, либо Д+.

    Из за того, что номера в разных агентствах покупались -и произошла неразбериха с заселением, однако в этом случае вы , почему то, не позвонили нам...
    ТАК НЕ ПРАВИЛЬНЕЙ ЛИ НЕМНОГО ПОСМОТРЕТЬ НА СВОИ ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ БОЛЕЕ РАННЕГО БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕЙ В ПИК СЕЗОНА?
    Чтобы не остаться совсем без отдыха и обвинять после этого агентство.

    2 - В отношении автобуса можем ответить только так: будьте внимательны и обращайте внимание на черный шрифт на белом Ваучере, в котором написан номер ТЕЛЕФОНА транспортной компании (работающий 24 часа в сутки), принявшей ответственность за вашу перевозку.
    Просим не обвинять менеджера - разница в часовом поясе +1 на Алтае присутствовала на тот момент, однако ваучер выписывается один и какое прикажете указывать время? - правильно, местное - что и было сделано.
    ( С вами в процессе бронирования и обслуживания заявки работало 3 менеджера).
    То же самое действует в отношении пассажиров самолетов, улетающих ночью - их агентства не работают ночью...
    Просьба читать информацию в ваучере и следовать инструкциям.

    3- ВАШЕ ПРОМОКАНИЕ под дождем -следствие вашей неподготовленности к отдыху на природе ( зачем об этом писать вообще?)
    Автобус не забирает пассажиров с 3 или , даже, 1го этажа гостиницы... следовательно и кушать вам требовалось выйти из гостиницы и прогуляться до кафе. А если идет сутки дождь ?

    Не судите нас строго за этот комментарий - нужно было его написать давно, однако хотелось, чтобы турист сам осознал свои действия, однако этого не произошло.

    В итоге - неужели Вы, Николай, нами был отработан плохо как клиент?

    Ответить
Реклама не загрузилась