Новосибирск
  • Регистрация

ПЭК

Транспортная компания
  • Армейский микрорайон, 15/6
2

Вчера забирал груз, простоял в очереди 35 минут, потом на складе столько же, наверное можно было приехать и в другое время, но ваш склад находится очень неудобно на краю города и ехать в него нужно специально. Если раньше груз из Москвы доходил за 5-6 дней, то сейчас для этого требуется 9 дней, при том, что цены у вас не самые низкие. Груз часто приходит в порванных и грязных коробках иногда вскрытых. Очень недоволен вашим сервисом и качеством услуг. Сам отправляю другой транспортной.

  • 30
  • 0

5 комментариев

  • У меня муж тоже в воскресенье полтора часа убил времени , чтоб получить груз у ПЭК

    Ответить
  • Да, а к ним еще и доехать нужно на край города, а потом обратно.

    Ответить
  • Видимо у них была большая загрузка в новогодний период. Мы работаем с Пэком в Кемерово, возим ими товары из Новосибирска. В общем у нас произошел баг похлеще - мы заказывали из Новосибирска товары для наших клиентов в Кемерово. Пришло смс, о том что груз прибыл. Приехали, простояли в очереди 2 часа. Наш груз так и не нашли. Позвонили через день и сказали что они мол ошиблись и груза такого не пришло. В Новосибирске же, по телефону нас уверяли, что все было отправлено. Но тем не менее груз наш нашли только спустя два дня. Оказывается они не те стикеры наклеили в Новосибирске.

    Ответить
  • Мне тоже ПЭКом постоянно отправляют, и через раз косяк. :(

    Ответить
  • Мы на работе частенько отправляем груз и через ПЭК, и через все остальные ТК. Могу с уверенностью сказать, что косяки бывают у всех. Главное, при получении груза не расписываться заранее во всех документах, что "всё получил, претензий не имею". Если коробка имеет видимые повреждения, и, тем более, если вскрыта, требовать перевешать груз по весу и по объёму. Для сдачи груза каждое место маркируется ОТПРАВИТЕЛЕМ - от кого и кому груз (требование ТК). На складах обычно стоят видеокамеры (можно отследить, в каком состоянии груз выехал). Если возникает конфликтная ситуация, требуйте разобраться на месте. Сразу пишите претензию.
    У меня бывали случаи, когда груз в пути "усыхал"(((( почему? зачастую обычное воровство не чистых на руку сотрудников.
    Если груз отправляет компания, было бы не плохо заматывать фирменным скотчем (как, например, это делает Почта России). обычный скотч можно вскрыть и сверху перескотчевать, а если вскрывать фирменный скотч - сразу палево!
    Ещё очень важно, чтобы при отправлении грузоотправитель указывал объявленную стоимость груза. Не ноль рублей, как стоит по умолчанию, не 100 рублей, а реальную стоимость груза. Пусть прилагает накладную (нарисовать её не составит труда), чтобы, в случае утери или порчи груза ТК не заявила "оценка груза ноль рублей, в кассе получите"
    В большинстве случаев ТК ограждают себя от возможных своих косяков формулировками "упаковка не отвечает требованиям", но стоит хотябы попробовать отстоять свои права.

    Ответить