Новосибирск

ПЭК

Транспортная компания
  • Армейский микрорайон, 15/6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Родина должна знать своих героев, заказывал доставку отправитель рекомендовал ПЭК, он - отправил, я - получил, повреждена упаковка (толстый картон) поврежден чехол (плотный материал), дыра в кожаной кушетке, все зафиксировано, составлена претензия. Месяц ожидания, ни ответа ни привета, позвонил специалисту Натальи (Вам привет!) отказ от...

Показать целиком

Родина должна знать своих героев, заказывал доставку отправитель рекомендовал ПЭК, он - отправил, я - получил, повреждена упаковка (толстый картон) поврежден чехол (плотный материал), дыра в кожаной кушетке, все зафиксировано, составлена претензия. Месяц ожидания, ни ответа ни привета, позвонил специалисту Натальи (Вам привет!) отказ от возмещения.

Я: причина?

Она: Виноват отправитель он не указал что нужно делать жесткую упаковку (плотный картон был, чехол - был не было обрешетки)

Я: вышлите официальный ответ.

Она: Ок, почта Ваша у меня есть через 15 минут скину.

прошла неделя...

звоню, потратил пол дня что бы дозвониться (и то не на её номер, а на специалиста рядом)
оказывается человек на больничном и будет в понедельник.

прошла неделя, половина понедельника, первая половина понедельника потрачена опять на поиски Натальи, но коллеги её судя по всему очень любят и не хотят выдавать :) вроде как на работе, но в трубке то длинные гудки то короткие и тишина...., в Call-центре сообщили что претензиями занимается исключительно Наталья, надеюсь это не моя претензия Вас подкосила :) ну я же настырный, говорю а как с Вашим руководителем пообщаться?
Call-центр: А Вам, зачем?
Я: надо по вопросу претензии (кратко описываю суть проблемы)
Call: Минутку переключу (начинает играть мелодия, кстати колбасная :) ) но буквально 3-4 секунды
Call: Ой, Вы знаете а и руководства тоже нет...
Я: а как зовут руководство?
Call: Игорь Иванович
Я: внутренний номер?
Call: 5960
Я: спасибо

теперь обращение:
Уважаемый Игорь Иванович, надеюсь хоть кто то читает отзывы в Вашей организации на флампе, свяжитесь со мной, мне крайне необходимо получить от Вас официальный ответ, все реквизиты для связи есть у Ваших подчиненных.

Накладная №НБМСКИЦ-1/1612 от 16.12.2015, уже февраль месяц!

многие моменты упущены, про сервис и манеру обслуживания, просто писать лень...

и что то мне подсказывает, что что только начало квеста, причем совсем не бюджетного.

PS. отсутствие обрешетки не дает право перевозчику крушить груз, в конце концов везли не фарфор династии Минь.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась