Новосибирск
  • Регистрация

ПЭК

Транспортная компания
  • Кубовая, 25 к1 ст13
1

Являемся многолетним клиентом транспортной компаний ПЭК, в очередной раз договариваемся с московским поставщиком, что бы товар для нас отправили в Новосибирск силами т\к ПЭК, груз в Москве сдан, счет получен 16.08.16 оплачен 17.08.16, ждем сигнала когда забирать груз, сигнала не дожидаемся, 29.08.16 звоним спрашиваем, интересуемся судьбой груза, специалист компаний ПЭК Ксения Ж. отвечает, что у нас вынужденное хранение груза 2 дня и нам необходимо за хранение груза заплатить 920р принципиально. Интересуемся почему не уведомили нас о прибытии и готовности груза к получению. Ответ был: "Вам было направлено сообщение смс на телефон и адрес электронной почты". Уточнили у специалиста как они убедились в том, что наша компания получила данное сообщение. Ответ - "Это не наша проблема, компания ПЭК уведомляет клиентов исключительно удобным для компаний ПЭК способом". Пытаемся объяснить специалисту ПЭК что способ смс сообщения на рабочий телефон и электронное письмо на рабочую почту это не вполне эффективное уведомление, так как письма могут просто попасть с спам и т.д. В других транспортных компаниях уведомляют телефонным звонком, спрашивают имя и фамилию специалиста кто принял информацию. Считаем, что в данном случае компания ПЭК проявила неуважение к постоянному многолетнему клиенту. Рекомендуем изменить данное неудобное для клиента правило или писать на счете точную дату получения груза, если нет такой технической возможности, так же рекомендуем уведомлять клиента с обратной связью.

  • 0
  • 0

Нет комментариев